1. Последовательно выберите > > > .

  2. Создайте журнал.

    Дополнительные сведения см. в описании первых шагов из раздела Создание и проверка журнала и строк журналов.

  3. Щелкните (или нажмите ALT+L) и введите сведения о накладной первого поставщика.

  4. По умолчанию в поле содержится системная дата. Если необходимо, можно ввести другую дату, которая появится на разнесенной накладной.

  5. Нажмите клавишу TAB, чтобы переместиться в следующее поле.

  6. Введите сведения, которые требуются для выполнения разноски:

    • — номер счета поставщика.

    • — номер накладной поставщика.

    • или — ввод суммы накладной. Кредит используется для покупок поставщика; дебет используется для кредит-нот.

    • — валюта корр. счета должна совпадать с валютой, указанной в поле .

  7. В соответствии с существующим требованиями введите данные в другие поля, например .

  8. Последовательно щелкните , , чтобы запустить проверку готовности операции для выполнения разноски.

  9. Нажмите CTRL+N, чтобы создать строку, и введите данные о следующей накладной.

  10. Повторяйте шаги 4–9 до тех пор, пока не будет введена информация обо всех накладных.

    Примечание Примечание

    Вместо проверки каждой строки можно периодически щелкать , , чтобы запустить проверку по всем строкам.


  11. Щелкните .

    Теперь может быть выполнено сопоставление разнесенных строк. Например, последовательно выберите , , , и сопоставьте строки в журнале платежей.

    Примечание Примечание

    Если получено сообщение об ошибке, в котором упоминаются ограничения разноски, возможно была настроена разноска только для созданных журналов. Дополнительные сведения см. в разделе Ограничения разноски (форма).