-
Последовательно выберите > > > .
-
Создайте журнал.
Дополнительные сведения см. в описании первых шагов из раздела Создание и проверка журнала и строк журналов.
-
Щелкните (или нажмите ALT+L) и введите сведения о накладной первого поставщика.
-
По умолчанию в поле содержится системная дата. Если необходимо, можно ввести другую дату, которая появится на разнесенной накладной.
-
Нажмите клавишу TAB, чтобы переместиться в следующее поле.
-
Введите сведения, которые требуются для выполнения разноски:
-
— номер счета поставщика.
-
— номер накладной поставщика.
-
или — ввод суммы накладной. Кредит используется для покупок поставщика; дебет используется для кредит-нот.
-
— валюта корр. счета должна совпадать с валютой, указанной в поле .
-
-
В соответствии с существующим требованиями введите данные в другие поля, например .
-
Последовательно щелкните , , чтобы запустить проверку готовности операции для выполнения разноски.
-
Нажмите CTRL+N, чтобы создать строку, и введите данные о следующей накладной.
-
Повторяйте шаги 4–9 до тех пор, пока не будет введена информация обо всех накладных.
Примечание Вместо проверки каждой строки можно периодически щелкать , , чтобы запустить проверку по всем строкам.
-
Щелкните .
Теперь может быть выполнено сопоставление разнесенных строк. Например, последовательно выберите , , , и сопоставьте строки в журнале платежей.
Примечание Если получено сообщение об ошибке, в котором упоминаются ограничения разноски, возможно была настроена разноска только для созданных журналов. Дополнительные сведения см. в разделе Ограничения разноски (форма).