Можно использовать систему документооборота в рамках Microsoft Dynamics AX для настройки утверждения отчета о расходах и документооборота уведомлений в разделе . Документооборот управления расходами определяется на основе иерархии сотрудников и/или групп пользователей. Можно создать утверждения документооборота для представления отчета о расходах, утверждения и возврата. Также можно настроить правила документооборота, чтобы делегировать лиц, утверждающих отчеты о расходах. Следующий процесс является примером процесса документооборота управления расходами для отчета о расходах.
-
Создается и сохраняется документ отчета о расходах.
-
Отчет о расходах отправляется на утверждение.
-
Через заданные правила документооборота определяется утверждающее лицо.
-
Утверждающее лицо получает уведомление об отчете о расходах, ожидающем утверждения.
-
-
Отчет о расходах утверждается.
-
Статус отчета о расходах изменился.
-
Отчет о расходах назначается координатору расчетов с поставщиками для разноски.
-
-
Квитанции сопоставляются с отчетом о расходах.
-
Статус отчета о расходах изменился.
-
-
Утверждается платеж по отчету о расходах.
-
Статус отчета о расходах изменился.
-