Форма является центральным местоположением, из которого пользователь отслеживает и управляет потоком заказов на обслуживание компании.
Использование средств формы позволяет установить приоритет заказов на обслуживание по срочности, назначить для заказов на обслуживание нужного техника, дату и время, а также выполнить другие задачи диспетчеризации, включающие следующее:
-
Применить фильтр и просмотреть заказы на обслуживание, попадающие в определенный диапазон дат
-
Определить приоритет заказа на обслуживание и отличать уровни приоритетов обслуживания на основе настраиваемой цветовой схемы
-
Просмотреть сотрудников, назначенных в определенную команду подготовки к отправке
-
Использовать средства перетаскивания (drag-and-drop) для изменения времен обслуживания и назначенных техников
-
Просмотреть список неподготовленных к отправке заказов на обслуживание
-
Для получения дополнительных сведений о выполнении конкретных задач подготовки к отправке см. следующие разделы: