В этой главе представлены обзоры компонентов бизнес-процесса оказания услуг, перечислены формы, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса и обсуждаются задачи, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса.
Планирование и распределение заказов на обслуживание
Формы компонентов бизнес-процесса оказания услуг
В следующей таблице перечислены формы, поддерживающие компонент бизнес-процесса оказания услуг. Записи таблицы упорядочены по задачам компонента бизнес-процесса и затем в алфавитном порядке по имени формы.
Примечание |
---|
Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров. |
Задачи компонента бизнес-процесса |
Имя формы |
Использование |
---|---|---|
Планирование и размещение заказов на обслуживание |
Альтернативный адрес обслуживания |
Создание или изменение адресов для заказов на обслуживание. |
Создание заказов на обслуживание |
Создание заказов на обслуживание на основе строк соглашения на обслуживание. |
|
Подготовка к обслуживанию |
Конструктор спецификаций сервисов |
Ведение шаблонов спецификаций и спецификаций сервисов. |
Редактирование строки спецификации сервиса или шаблона |
Изменение строк шаблона спецификации или строк спецификации сервиса. |
|
Оказание услуг |
Копирование строк заказа на обслуживание |
Копирование строк из другого заказа на обслуживание в выбранный заказ на обслуживание. |
Копирование строк соглашения на обслуживание |
Копирование строк соглашения на обслуживание в соглашения или заказы на обслуживание. |
|
Копирование строк шаблона обслуживания |
Копирование строк из шаблона обслуживания в заказ на обслуживание или соглашение на обслуживание. |
|
Перемещение строк заказа на обслуживание |
Перемещение строк заказа на обслуживание в другой заказ на обслуживание. |
|
Создание сбора по подписке |
Создание проводок по сборам по подписке. |
|
Завершение и закрытие заказа |
Разноска заказа на обслуживание |
Разноска заказов на обслуживание. |
Удаление заказов на обслуживание |
Удаление заказов на обслуживание. |