В сценариях внутрихолдингового возврата RMA-номера являются полностью синхронизированными, если поддержка синхронизации была настроена при определении политики действий для внутрихолдинговых конечных точек в форме .

  1. Последовательно щелкните > > > > .

  2. Выберите вкладку .

  3. В области установите флажок .

Примечание Примечание

Для получения дополнительных сведений об определении политик действий для внутрихолдинговых конечных точек см. Настройка политик действий для внутрихолдинговых конечных точек.


Синхронизация RMA-номеров в двухсторонних цепочках возврата

В двухсторонних внутрихолдинговых цепочках возврата RMA-номер является синхронизированным во время своего создания между внутрихолдинговым заказом на продажу и заголовком внутрихолдингового заказа на покупку. Это справедливо даже тогда, когда внутрихолдинговый заказ на покупку был создан первым, и в этом случае RMA-номер добавляется к заголовку внутрихолдингового заказа на покупку.

На данном шаге возможна перезапись любого RMA-номера, который был ранее вручную добавлен к внутрихолдинговому заказу на покупку в том случае, если параметр синхронизации был настроен в политике действий компании B. В противном случае синхронизация не выполняется.

Синхронизация RMA-номеров в трехсторонних цепочках возврата

В трехсторонних цепочках прямого внутрихолдингового возврата, если не был установлен флажок в форме , синхронизация выполняется только из исходного заказа на возврат во внутрихолдинговый заказ на покупку, но не во внутрихолдинговый заказ на продажу.

Примечание Примечание

RMA-номер в заказе на продажу на возврат должен быть уникальным для компании. Таким образом, настоятельно рекомендуется определить различные номерные серии RMA-номеров, когда две или более компаний участвуют в процессе внутрихолдинговых прямых возвратов. Это позволит гарантировать, чтобы при синхронизации RMA-номеров между компаниями они не конфликтовали друг с другом.


См. также