В этой главе представлены обзоры компонентов бизнес-процесса выполнения заказов на обслуживание, перечислены формы, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса и обсуждаются задачи, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса.

Разработка и заключение контракта

Мониторинг и реализация контракта

Обновление и оценка контракта

Формы компонента бизнес-процесса выполнения заказов на обслуживание

В следующей таблице перечислены формы, поддерживающие компонент бизнес-процесса выполнения заказа на обслуживание. Записи таблицы упорядочены по задачам компонента бизнес-процесса и затем в алфавитном порядке по имени формы.

Примечание Примечание

Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров.


Задачи компонента бизнес-процесса

Имя формы

Использование

Разработка и подписание контракта

Подписки

Создание и ведение подписок на обслуживание.

Соглашения на обслуживание

Создание и ведение соглашений на обслуживание.

Мониторинг и реализация контракта

Заказы на обслуживание

Создание и настройка заказов на обслуживание.

Изменение этапа заказа на обслуживание

Выбор следующего этапа в процессе реализации заказа на обслуживание.

Обновление и оценка контракта

Индексная подписка

Обновление базовых цен и индексов подписок.

Отказ от соглашения об уровне обслуживания

Отказ от соглашения на обслуживание по заказу на обслуживание.

Отмена заказов на обслуживание

Отмена заказов на обслуживание или отмена статуса Отменен заказов на обслуживание.