В этой главе представлены обзоры компонентов бизнес-процесса выполнения заказов на обслуживание, перечислены формы, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса и обсуждаются задачи, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса.
Разработка и заключение контракта
Формы компонента бизнес-процесса выполнения заказов на обслуживание
В следующей таблице перечислены формы, поддерживающие компонент бизнес-процесса выполнения заказа на обслуживание. Записи таблицы упорядочены по задачам компонента бизнес-процесса и затем в алфавитном порядке по имени формы.
Примечание |
---|
Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров. |
Задачи компонента бизнес-процесса |
Имя формы |
Использование |
---|---|---|
Разработка и подписание контракта |
Подписки |
Создание и ведение подписок на обслуживание. |
Соглашения на обслуживание |
Создание и ведение соглашений на обслуживание. |
|
Мониторинг и реализация контракта |
Заказы на обслуживание |
Создание и настройка заказов на обслуживание. |
Изменение этапа заказа на обслуживание |
Выбор следующего этапа в процессе реализации заказа на обслуживание. |
|
Обновление и оценка контракта |
Индексная подписка |
Обновление базовых цен и индексов подписок. |
Отказ от соглашения об уровне обслуживания |
Отказ от соглашения на обслуживание по заказу на обслуживание. |
|
Отмена заказов на обслуживание |
Отмена заказов на обслуживание или отмена статуса Отменен заказов на обслуживание. |