В следующей таблице перечислены формы, поддерживающие настройку и ведение продаж и маркетинга. Записи таблицы упорядочены по задачам и затем в алфавитном порядке по имени формы.

Примечание Примечание

Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров.


Для получения дополнительных сведений о задачах по настройке и поддержке см. руководство "Настройка системы и приложения".

Задача

Имя формы

Использование

Настройка контактов, клиентов и деловых отношений

Вероятность

Определение степени вероятности для заказов на продажу.

Глобальная адресная книга

Создание и ведение информации обо всех лицах, работающих в компании.

Группы клиентов

Создание групп клиентов с общими ключевыми параметрами.

Группы поставщиков

Создание групп поставщиков, имеющих общие параметры.

Журнал отношений/перспектив

Импортирование и валидация форматов файлов.

Импорт отраслей

Определение кодов классификации для деловых отношений.

Конкуренты

Создание и сохранение информации о конкурентах.

Контактные лица

Создание и ведение информации о контактных лицах компании.

Лояльность

Определение списка фраз, которые описывают преданность контактного лица компании.

Название должности

Настройка списка названий должностей для контактного лица.

Определение формата файла

Определение таблиц, в которых будет храниться импортированная в Microsoft Dynamics AX информация.

Оценка

Определение рейтингов для назначения записям интереса.

Параметры телефона

Настройка интеграции телефонии.

Персонаж

Определение особенностей характеров людей, из которых в дальнейшем будет осуществляться выбор при создании записи для контактных лиц.

Подсегменты

Настройка более конкретных сегментов бизнеса для уточнения классификации деловых отношений.

Поздравительное завершение

Создание заключительных фраз для использования в переписке с контактными лицами.

Приветствие

Создание приветствий, которые можно использовать при переписке с контактными лицами.

Приоритет

Определение типов приоритетов для записей интереса.

Причина

Определение причин получения или потери предложения.

Прогноз

Создание прогнозного периода для предложений по продажам.

Процент

Создание списка профессиональных и личных интересов, который будет использован при вводе информации о контактном лице.

Районы сбыта

Настройка списка географических зон, которые можно использовать для продаж и статистики продаж.

Решение

Создание списка кодов решений для использования при описании возможностей контактного лица влиять на принятие решений в деловом отношении.

Сегменты

Настройка общих сегментов бизнеса для классификации деловых отношений.

Статус

Создание списка фраз для описания эффективности работы делового отношения.

Тип

Создание типов интересов для использования при создании записи интереса.

Тип источника

Создание типов источников для интересов и возможных сделок.

Типы отношений

Настройка типа деловых отношений.

Фаза

Создание фаз предложений для использования при отслеживании выполнения предложения с расценками,

Функции персон

Создание списка должностных функций с целью классификации областей обязанностей контактного лица в деловом отношении.

Цепочки компаний

Создание списка родительских компаний, дочерних компаний или подразделений.

Определение процессов и этапов продаж и маркетинга

Администрирование запроса

Настройка таблиц, полей и методов для запросов.

Вводные части документов

Создание вводных частей и приветствий для документов предложений с расценками.

Выводы документа

Создание выводов для документов предложений с расценками.

Группа записей

Настройка групп записей для импортирования определений форматов файлов.

Группа кампании

Создание групп кампаний для общей классификации кампаний.

Группа/команда продавцов

Создание и сопровождение групп продавцов.

Группы электронной почты

Настройка групп электронной почты.

Категория корреспонденции

Настройка категорий корреспонденции для контактных лиц.

Категория электронной почты

Настройка категорий почтовых сообщений.

Названия документов

Создание названий для использования в документах предложений с расценками.

Обязанности

Назначение обязанностей в описания вакансий.

Параметры

Определение правил параметров для зоны продаж/маркетинга.

Планы действий

Настройка планов действий.

Причина отмены

Введите возможные причины прекращения маркетингового телефонного разговора.

Процесс кампании

Создание процессов для кампаний.

Процесс квалификации

Создание процессов квалификации интересов.

Процесс продаж

Создание процессов для продаж.

Тип кампании

Создание типов кампаний для уточнения классификации кампаний.

Типы действий

Создание типов возможных действий.

Цель кампании

Задание целей кампаний.

Шаблоны эл. почты

Создание шаблонов сообщений электронной почты для маркетинговых кампаний.

Элементы корреспонденции

Настройка подкатегорий для каждой категории корреспонденции.

Этапы действий

Создание списка этапов действий для использования при отслеживании статуса действия.

Интеграция с Microsoft Office Outlook

Администрирование Microsoft Office Outlook

Просмотр и поддержка синхронизации между Microsoft Dynamics AX и Microsoft Office Outlook.

Мастер настройки Microsoft Office

Создание идентификатора пользователя для сотрудника и синхронизация действий сотрудника в и Microsoft Office Outlook.

Мои контакты

Добавление и синхронизация контактов из Microsoft Office Outlook в Microsoft Dynamics AX и из Microsoft Dynamics AX в Microsoft Office Outlook.

Отношения с пользователями

Назначение идентификатора пользователя.

Параметры синхронизации Microsoft Office Outlook

Определение правил для параметров с целью интеграции между Microsoft Dynamics AX и Microsoft Office Outlook.

Синхронизация

Синхронизация контактов, задач и назначений в Microsoft Office Outlook c Microsoft Dynamics AX.

Сопоставление Microsoft Dynamics и Microsoft Office Outlook

Определение того, как следует соотносить контакты, сохраненные в Microsoft Dynamics AX и Microsoft Office Outlook.

Сотрудник

Задание напоминания в минутах для действий, а также время начала и окончания действия по умолчанию, а также сохранение сведений о сотруднике.