Управление расходами позволяет создавать интегрированный документооборот, позволяющий сохранять сведения о способе оплаты, импортировать проводки кредитной карты и отслеживать денежные средства, потраченные сотрудниками в процессе своей деловой активности. Имеется также возможность определить политики расходов и автоматизировать компенсацию командировочных расходов. Модуль "Управление расходами" интегрирован с модулями "Проект", "Расчеты с поставщиками" и "Главная книга". В то время как административная работа в модуле "Управление расходами" выполняется в клиенте Microsoft Dynamics AX, отчеты о расходах и запросы денежного аванса выполняются через корпоративный портал.
Модуль "Проект" предназначен для планирования, организации проектов, а также для управления проектами компании. Процессы, бюджеты и ресурсы компании могут вводиться и отслеживаться для каждого проекта. Проекты, создаваемые в модуле "Проект" могут быть интегрированы с другими областями системы Microsoft Dynamics AX, такими как модули "Расчеты с поставщиками", "Расчеты с клиентами" и "Производство".
Бизнес-процесс "Управление расходами"
В следующей блок-схеме показан бизнес-процесс "Управление расходами".
Бизнес-процесс "Проект"
Содержимое раздела "Проект" не соответствует модели организации содержимого для данного выпуска системы Microsoft Dynamics AX. Содержимое справки для раздела "Проект" управляется системой меню, как это было в предыдущих выпусках справки Microsoft Dynamics AX.
Интеграция модуля "Управление расходами"
Модуль "Управление расходами" в данный момент не интегрирован с другими продуктами Microsoft.
Интеграция модуля "Проект"
Модуль "Проект" интегрирован со следующими программами Microsoft:
-
Microsoft Office Excel
-
Microsoft Office Project Professional и Project Server
ПримечаниеВопросы интегрирования, например, поддерживаемые окружения и платформы, обсуждаются в руководстве по настройке системы и приложения.