Можно настроить систему компьютерной интеграции телефонии (CTI) в модуле CRM системы Microsoft Dynamics AX, используя интерфейс Microsoft Telephony Application Programming Interface (TAPI). Система CTI регистрирует и администрирует входящие и исходящие телефонные звонки.
Настройка интерфейса Telephony Application Programming Interface (TAPI) в Microsoft Dynamics AX
-
В форме щелкните , а затем установите флажок .
-
Щелкните > > > > для просмотра списка устройств телефонных и модемных линий, установленных на вашем компьютере.
Если имеются недавно установленные новые устройства телефонных или модемных линий, но их не видно в списке, щелкните , чтобы обновить список.
-
Выберите линейное устройство, которое необходимо активировать, а затем щелкните .
-
Для просмотра дополнительной информации о линейном устройстве щелкните .
-
Перезапустите клиент Microsoft Dynamics AX.
Активация интерфейса Telephony Application Programming Interface (TAPI) для пользователя
-
Щелкните > Общие формы> .
-
Выберите сотрудника, для которого необходимо настроить интерфейс TAPI, и выберите вкладку .
-
Установите флажок . Это активирует распознавание входящих звонков для данного сотрудника.
-
Перезапустите клиент Microsoft Dynamics AX.