> > >
Эта форма служит для создания и управления рекламой, используемой для привлечения новых сотрудников через О проектах по набору сотрудников.
В качестве средств распространения информации (СМИ) могут служить, например:
-
Газетные рекламные объявления, по возможности, с названием газеты.
-
Адреса в Интернете, по возможности, с веб-адресом.
-
Агентство по трудоустройству, по возможности, с названием агентства.
Определить эффективность каждого вида рекламы можно в окне .
Примечание |
---|
Удалить СМИ, которые связаны с элементом , нельзя. |
Перемещение по форме
В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.
Вкладки
Вкладка |
Описание |
---|---|
Список доступных СМИ. |
|
Подробные сведения о СМИ, выбранном на вкладке . |
|
|
Адрес СМИ, выбранного на вкладке . |
|
Сведения о контактном лице в СМИ, выбранном на вкладке . |
Поля
Поле |
Описание |
---|---|
|
Код СМИ. |
|
Описание СМИ. |
|
Следует связать СМИ с типом СМИ. Это позволит оценивать эффективность СМИ. |
|
Счет поставщика (если таковой создан) для СМИ. Номер счета должен быть перечислен в таблице Поставщик. |
|
Вводится название улицы в адресе. |
|
Почтовый индекс СМИ. |
|
Город СМИ. |
|
Район в городе или области. |
|
Область или регион СМИ. |
|
Уникальная идентификация страны/региона, которая может быть присоединена, например, к таблице для клиентов и для поставщиков. |
|
Адрес СМИ (если имеется). |
|
Номер телефона СМИ. |
|
Номер офиса (если имеется) контактного лица в СМИ. |
|
Номер мобильного телефона (если имеется) контактного лица в СМИ. |
|
Адрес электронной почты СМИ или контактного лица в СМИ. |
|
Номер факса СМИ (если имеется). |
|
Адрес СМИ в Интернете. |
|
Номер телекса СМИ (если имеется). |
|
Язык СМИ. Это может быть язык, используемый для взаимодействия со СМИ, или язык, на котором СМИ осуществляет трансляции или публикации. |