Задачи, в которых используется эта форма
Перемещение по форме
В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.
Фильтры
Фильтр |
Описание |
---|---|
|
Чтобы отобразить выбранные цели, выберите . |
|
Отображение вызовов, которые назначены данному полю . Чтобы отобразить все цели списка обзвона для всех сотрудников, оставьте это поле пустым. |
|
Выбор отображения всех вызовов, независимо от статуса. |
|
Этот флажок устанавливается для отображения всех обзвона со статусом или . |
|
Отображение всех вызовов с выбранным значением . |
Вкладки
Вкладка |
Описание |
---|---|
|
Просмотр или изменение всех целей в выбранном списке обзвона, указание статуса вызова, имени контактного лица, запланированных времени и даты вызова и наименования делового отношения, с которым связано контактное лицо. |
|
Просмотр или изменение цели в активном списке обзвона, указание причины отмены вызова, фактических даты и времени выполнения вызова сотрудником и любых мероприятия или анкеты, присоединенных к цели списка обзвона. |
Кнопки
Кнопка |
Описание |
||
---|---|---|---|
|
Вызов цели активного списка обзвона, если для клиента Microsoft Dynamics AX настроен интерфейс Telephony Application Programming Interface (TAPI). |
||
|
Запуск , назначенной списку обзвона. |
||
|
Открытие формы для делового отношения цели активного списка обзвона. |
||
|
Открытие формы для делового отношения цели активного списка обзвона. |
||
|
|
||
|
|
Поля
Поле |
Описание |
---|---|
|
Ввод статуса вызова. |
|
Ввод номера счета делового отношения. |
|
Ввод контактного лица для клиента, с которым необходимо связаться. |
|
Ввод списка обзвона, который используется для телемаркетинга. |
|
Ввод сотрудника, ответственного за выполнение вызова. |
|
Ввод запланированной даты вызова. |
|
Ввод фактической даты вызова. |
|
Ввод продолжительности вызова. |
|
Ввод сотрудника, выполнившего вызов. |
|
Просмотр номера мероприятия. |
|
Ввод названия выбранной анкеты. |
|
Идентификация планируемого или ответившего респондента. |
|
Ввод кода кампании, связанной с вызовом. |
|
Ввод причины отмены вызова. |