> > >

Эта форма предназначена для ведения и использования списков обзвона.

Задачи, в которых используется эта форма

Перемещение по форме

В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.

Фильтры

Фильтр

Описание

Чтобы отобразить выбранные цели, выберите .

Отображение вызовов, которые назначены данному полю . Чтобы отобразить все цели списка обзвона для всех сотрудников, оставьте это поле пустым.

Выбор отображения всех вызовов, независимо от статуса.

Этот флажок устанавливается для отображения всех обзвона со статусом или .

Отображение всех вызовов с выбранным значением .

Вкладки

Вкладка

Описание

Просмотр или изменение всех целей в выбранном списке обзвона, указание статуса вызова, имени контактного лица, запланированных времени и даты вызова и наименования делового отношения, с которым связано контактное лицо.

Просмотр или изменение цели в активном списке обзвона, указание причины отмены вызова, фактических даты и времени выполнения вызова сотрудником и любых мероприятия или анкеты, присоединенных к цели списка обзвона.

Кнопки

Кнопка

Описание

Вызов цели активного списка обзвона, если для клиента Microsoft Dynamics AX настроен интерфейс Telephony Application Programming Interface (TAPI).

Запуск , назначенной списку обзвона.

Открытие формы для делового отношения цели активного списка обзвона.

Открытие формы для делового отношения цели активного списка обзвона.

  • Изменение статуса цели списка обзвона на .

  • Изменение статуса цели списка обзвона на .

  • Изменение статуса цели списка обзвона на .

  • Открывается форма .

  • Открытие формы для цели активного списка обзвона.

  • Открытие формы для цели активного списка обзвона.

  • Открытие формы для цели активного списка обзвона.

  • Открытие формы для цели активного списка обзвона.

  • Открытие формы для цели активного списка обзвона.

  • Открытие формы для цели активного списка обзвона.

  • Открытие формы для цели активного списка обзвона.

Примечание Примечание

Если в цели списка обзвона нет записей, форма будет открыта со всеми записями (например, мероприятиями, предложениями и заказами на продажу).


Поля

Поле

Описание

Ввод статуса вызова.

Ввод номера счета делового отношения.

Ввод контактного лица для клиента, с которым необходимо связаться.

Ввод списка обзвона, который используется для телемаркетинга.

Ввод сотрудника, ответственного за выполнение вызова.

Ввод запланированной даты вызова.

Ввод фактической даты вызова.

Ввод продолжительности вызова.

Ввод сотрудника, выполнившего вызов.

Просмотр номера мероприятия.

Ввод названия выбранной анкеты.

Идентификация планируемого или ответившего респондента.

Ввод кода кампании, связанной с вызовом.

Ввод причины отмены вызова.