В этой форме можно создавать и изменять стадии предложения, которые будут использоваться при отслеживании развития процесса предложения.
Стадия предложения описывает различные этапы предложения и определяется процессом продаж компании, который зачастую начинается с перспективной возможности и завершается контрактом или заказом на продажу.
Стадию предложения следует обновлять по мере продвижения предложения по своему жизненному циклу, чтобы более точно выявить конвейер продаж.
Пример
При изучении бизнес-процесса компании по отправке предложений выяснилось, что продавец сначала встречается с возможным деловым партнером, чтобы определить требования, а затем направляет ему предложение, которое может далее обсуждаться. В итоге предложения принимаются и преобразуются в заказы на продажу.
Это позволяет упрощенно задать стадии предложения следующим образом:
Стадия |
Описание |
---|---|
Перспектива |
Потенциальный деловой партнер еще не является клиентом, отдел продаж должен назначить встречу. |
Направлено |
Предложение направлено потенциальному деловому партнеру, ожидается ответ. |
Обсужд. |
В отношении предложения ведутся переговоры. |
Принято |
Предложение принято потенциальным деловым партнером и преобразовано в заказ на продажу. |
Порядок сортировки
Стадии предложения сортируются в соответствии со своим местом в конвейере продаж компании. Этот приоритет сортировки должен быть задан в числовом выражении в поле , которое определяет, в каком порядке предложение будет переходить со стадии на стадию.
Значение "1" в поле предшествует значению "2", и так далее.
Чем больше номер сортировки, тем ближе предложение к преобразованию в контракт или заказ на продажу.
Таким образом, в примере выше стадия "Перспектива" предшествует стадии "Направлено", а стадия "Принято" завершает процесс продаж.
Стадии предложения сортируются в порядке, указанном в числовом виде в поле , а не по алфавиту в соответствии со значением поля .
Перемещение по форме
В приведенных ниже таблицах дано описание элементов управления в этой форме.
Поля
Поле |
Описание |
---|---|
|
Определение имени стадии предложения. |
|
Более полное описание стадии предложения. |
|
Определение порядка сортировки для активной стадии предложения. Этот порядок сортировки показывает, насколько близко находится предложение к тому, чтобы быть принятым. Чем выше это число, тем скорее предложение будет принято и преобразовано в заказ на продажу. |