> > >

В этой форме можно создавать и изменять стадии предложения, которые будут использоваться при отслеживании развития процесса предложения.

Стадия предложения описывает различные этапы предложения и определяется процессом продаж компании, который зачастую начинается с перспективной возможности и завершается контрактом или заказом на продажу.

Стадию предложения следует обновлять по мере продвижения предложения по своему жизненному циклу, чтобы более точно выявить конвейер продаж.

Пример

При изучении бизнес-процесса компании по отправке предложений выяснилось, что продавец сначала встречается с возможным деловым партнером, чтобы определить требования, а затем направляет ему предложение, которое может далее обсуждаться. В итоге предложения принимаются и преобразуются в заказы на продажу.

Это позволяет упрощенно задать стадии предложения следующим образом:

Стадия

Описание

Перспектива

Потенциальный деловой партнер еще не является клиентом, отдел продаж должен назначить встречу.

Направлено

Предложение направлено потенциальному деловому партнеру, ожидается ответ.

Обсужд.

В отношении предложения ведутся переговоры.

Принято

Предложение принято потенциальным деловым партнером и преобразовано в заказ на продажу.

Порядок сортировки

Стадии предложения сортируются в соответствии со своим местом в конвейере продаж компании. Этот приоритет сортировки должен быть задан в числовом выражении в поле , которое определяет, в каком порядке предложение будет переходить со стадии на стадию.

Значение "1" в поле предшествует значению "2", и так далее.

Чем больше номер сортировки, тем ближе предложение к преобразованию в контракт или заказ на продажу.

Таким образом, в примере выше стадия "Перспектива" предшествует стадии "Направлено", а стадия "Принято" завершает процесс продаж.

Стадии предложения сортируются в порядке, указанном в числовом виде в поле , а не по алфавиту в соответствии со значением поля .

Перемещение по форме

В приведенных ниже таблицах дано описание элементов управления в этой форме.

Поля

Поле

Описание

Определение имени стадии предложения.

Более полное описание стадии предложения.

Определение порядка сортировки для активной стадии предложения. Этот порядок сортировки показывает, насколько близко находится предложение к тому, чтобы быть принятым. Чем выше это число, тем скорее предложение будет принято и преобразовано в заказ на продажу.