> >
Используйте эту форму для отображения всех входящих и исходящих телефонных звонков, определенных системой при использовании компьютерной интеграции телефонии (CTI).
Примечание |
---|
Эта форма обновляется только в том случае, если CTI установлена и телефония для пользователя включена. |
Перемещение по форме
В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.
Вкладки
Вкладка |
Описание |
---|---|
Обзор зарегистрированных телефонных звонков. Сведения включают:
|
|
Сведения об активном зарегистрированном телефонном звонке, включая код деятельности, прикрепленный к телефонному звонку. |
Кнопки
Кнопка |
Описание |
---|---|
|
Открывается форма для просмотра деятельности, с которой связан зарегистрированный телефонный звонок. |
Поля
Поле |
Описание |
---|---|
|
Уникальное поле, используемое для определения телефонного звонка для последующего создания ссылки. Код телефонного звонка обычно создается системой автоматически при помощи использования номерной серии для идентификации звонков. |
|
Сотрудник, инициировавший звонок. |
|
Зарегистрированный телефонный номер, по которому осуществляется звонок. |
|
Тип звонка (исходящий или входящий) |
|
Дата звонка. |
|
Время начала звонка. |
|
Время завершения звонка. |
|
Продолжительность зарегистрированного телефонного звонка. |
|
Идентификационный номер контактного лица делового отношения. |
|
Группа продавцов (команда или продавцы), ответственная за общую цель продаж. |
|
Номер деятельности, связанный с зарегистрированным телефонным звонком. |
|
Краткое описание звонка. |
|
Длинное описание звонка. |