> >

Используйте эту форму для отображения всех входящих и исходящих телефонных звонков, определенных системой при использовании компьютерной интеграции телефонии (CTI).

Примечание Примечание

Эта форма обновляется только в том случае, если CTI установлена и телефония для пользователя включена.


Перемещение по форме

В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.

Вкладки

Вкладка

Описание

Вкладка "Обзор"

Обзор зарегистрированных телефонных звонков. Сведения включают:

  • Дату, время и продолжительность разговора.

  • Номер, по которому осуществлялся звонок.

  • Лицо, осуществившее звонок.

  • Тип звонка.

  • Сотрудника, заказавшего или получившего вызов.

Вкладка "Разное"

Сведения об активном зарегистрированном телефонном звонке, включая код деятельности, прикрепленный к телефонному звонку.

Кнопки

Кнопка

Описание

Открывается форма для просмотра деятельности, с которой связан зарегистрированный телефонный звонок.

Поля

Поле

Описание

Уникальное поле, используемое для определения телефонного звонка для последующего создания ссылки. Код телефонного звонка обычно создается системой автоматически при помощи использования номерной серии для идентификации звонков.

Сотрудник, инициировавший звонок.

Зарегистрированный телефонный номер, по которому осуществляется звонок.

Тип звонка (исходящий или входящий)

Дата звонка.

Время начала звонка.

Время завершения звонка.

Продолжительность зарегистрированного телефонного звонка.

Идентификационный номер контактного лица делового отношения.

Группа продавцов (команда или продавцы), ответственная за общую цель продаж.

Номер деятельности, связанный с зарегистрированным телефонным звонком.

Краткое описание звонка.

Длинное описание звонка.