Составной реквизит представляет собой значение, которое создается из нескольких групп ячеек, не являющихся последовательными.

  1. Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Шаблоны документов, чтобы открыть форму Шаблоны документов.

  2. Выберите Настройкаи щелкните Открыть, чтобы открыть форму Настройка реквизитов. В нижней части формы будет открыт указанный файл Microsoft Office Excel.

  3. В поле Разделвыберите раздел, в который добавляется реквизит.

    Примечание Примечание

    Код раздела можно выбрать на вкладке Обзорили Дерево.


  4. В левой части формы нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  5. В поле Тип реквизитавыберите значение Ячейка.

  6. В поле Реквизитвведите код реквизита.

    Примечание Примечание

    В поле Атрибутобновляется имя XML-атрибута. Имя атрибута можно изменить.


  7. В поле Описаниевведите описание реквизита.

  8. В поле Тип данныхвыберите тип данных реквизита.

  9. В поле Тип выводавыберите тип вывода реквизитов.

  10. В поле Расширенный тип данныхвыберите расширенный тип данных, чтобы проверить, что значение реквизита импортировано.

  11. Выберите источник для первого значения реквизита в нижней части формы.

  12. Выберите Добавить, затем нажмите кнопку Да. В правой части формы создается новая строка.

  13. В поле Префиксвведите значение, добавляемое перед реквизитом.

  14. В поле Постфиксвведите значение, добавляемое после реквизита.

    Примечание Примечание

    Повторите шаги 9–14 для каждого добавляемого реквизита.


  15. Выберите Перейтии убедитесь, что выбранные ячейки в нижней части формы представляют собой верные значения, которые должны использоваться для создания реквизита.

    Примечание Примечание

    В правой части формы выберите Вверхили Вниз, чтобы упорядочить строки значений.


  16. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также