Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Шаблоны документов

Шаблон документа необходимо настроить для каждого типа отчета, отправляемого в электронном виде в налоговые органы, например для декларации по налогу на имущество. Структура электронного файла определяет список разделов, а также их содержимое и порядок загрузки.

Задача, в которой используется эта форма

Навигация по форме

В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.

Вкладки

Вкладка

Описание

Обзор

Ввод данных шаблона документа.

Разное

Просмотр или изменение сведений шаблона документа.

Структура

Ввод данных раздела для шаблона документа.

Разделы

Просмотр или изменение сведений раздела для шаблона документа.

Кнопки

Кнопка

Описание

Настройка

Открытие формы Настройка реквизитовдля настройки реквизитов для электронной отчетности.

Документ

Открытие шаблона документа в Microsoft Office Excel.

Отчет

Открытие формы Отчетдля настройки генератора финансовых отчетов.

Функции

Открытие меню со следующими пунктами:

  • Копировать из группы– открытие формы Копировать из группыдля копирования настроек шаблона документа.

  • Создать строки финансового отчета– открытие формы Создать или обновить строки ГФОдля создания строк в генераторе финансовых отчетов.

  • Обновить структуру– открытие формы Обновить структуру шаблонадля обновления структуры шаблона документа.

  • Отчет об изменениях– открытие формы Отчет об измененияхдля просмотра всех настроек, которые не были перенесены в новые шаблоны из-за расхождений в структуре шаблона.

  • Экспорт– открытие формы Экспорт настроек шаблоновдля экспорта настроек шаблонов.

  • Импорт– открытие формы Импорт настроек шаблоновдля импорта настроек шаблонов.

Вверх

Перемещение выбранного раздела вверх в структуре в виде дерева.

Примечание Примечание

Эта кнопка доступна на вкладке Структура.


Вниз

Перемещение выбранного раздела вниз в структуре в виде дерева.

Примечание Примечание

Эта кнопка доступна на вкладке Структура.


Добавить

Открытие формы Добавить стандартные разделыдля добавления стандартных разделов.

Примечание Примечание

Эта кнопка доступна на вкладке Структура. Форма Импорт реквизитов


Импорт

Открытие формы Импорт реквизитовдля импорта постоянных реквизитов.

Примечание Примечание

Эта кнопка доступна на вкладке Структура.


Копировать

Открытие формы Копировать из группыдля копирования настроек шаблона документа.

Примечание Примечание

Эта кнопка доступна на вкладке Структура.


Поля

Поле

Описание

Шаблон

Ввод кода шаблона документа.

Наименование

Ввод описания шаблона документа.

Код отчета

Выбор кода отчета.

Примечание Примечание

Выбор кода отчета, если выполняется настройка отчета, который будет создаваться генератором финансовых отчетов.


Версия формата

Выбор идентификационного кода версии формата для шаблона документа.

Имя файла

Определение пути к файлу шаблона отчета.

Формат

Выбор кода формата для реквизита.

Блокировано

Этот флажок устанавливается, если шаблон блокируется для изменения.

Примечание Примечание

Файл шаблона документа блокируется, если он в данный момент используется другим сотрудником.


Код пользователя

Код входа сотрудника, использующего данный файл в настоящее время.

Раздел

Ввод кода раздела документа.

Наименование

Ввод имени раздела документа.

Разделитель "до"

Выбор кода разделителя для вставки в виде префикса перед данным разделом.

Примечание Примечание

Это поле доступно только для форматов версий, предшествующих версии 4.


Разделитель "после"

Выбор кода разделителя для вставки в качестве суффикса после данного раздела.

Примечание Примечание

Это поле доступно только для форматов версий, предшествующих версии 4.


Номер раздела

Ввод номера раздела.

Примечание Примечание

Это поле доступно только для форматов версий, предшествующих версии 4.


Содержание

Этот флажок устанавливается для раздела, который является родительским разделом для всех основных разделов данных отчета.

Примечание Примечание

Это поле доступно только для форматов версий, предшествующих версии 4.


Необязательный раздел

Этот флажок устанавливается, чтобы указать разделы, которые не следует включать в выходной файл.

Примечание Примечание

Если для раздела установлен флажок Необязательный раздел, этот раздел будет отображаться в выходном файле, только если в соответствующих полях существуют значения. Флажок Необязательный разделнеобходимо установить для реквизитов в необязательных разделах.


Динамическая секция

Этот флажок устанавливается автоматически после создания динамического раздела в форме Настройка реквизитовданного раздела.

На следующей странице

Этот флажок устанавливается для разделов, для которых требуется несколько страниц в книге Microsoft Office Excel.

Примечание Примечание

Это поле доступно только для форматов версий, предшествующих версии 4.


Найти далее

Если на одном листе шаблона Office Excel находятся несколько разделов, этот флажок устанавливается автоматически, чтобы гарантировать возможность поиска других разделов в этой электронной таблице.

Примечание Примечание

Это поле доступно только для форматов версий, предшествующих версии 4.


Реквизит

Реквизит для шаблона документа динамического раздела.

Динамическая таблица

Этот флажок устанавливается автоматически, если в форме Настройка реквизитовданного раздела настроена динамическая таблица.

Примечание Примечание

Если в разделе содержится динамическая таблица, необходимо создать отдельный вспомогательный раздел для динамической таблицы и итогов динамической таблицы, а также для других реквизитов из этого раздела. Эти разделы будут дочерними разделами основного раздела в информационной части отчета.


См. также