После импорта данных электронной отчетности их можно изменить.

  1. Выберите Главная книга> Отчеты> Внешний> Список электронных документов, чтобы открыть форму Документы.

  2. Выберите документ.

  3. Выберите Просмотр, затем Открыть, чтобы открыть форму Версия. После открытия документа Microsoft Office Excel на вкладке Документизмените значения в ячейках документа в соответствии с необходимостью.

    Примечание Примечание

    Кнопка Просмотрдоступна только для документов, имеющих статус Получено, Утвержденоили Завершено.


  4. Выберите Правка> Восстановить, а затем щелкните Открыть, чтобы восстановить исходные значения.

    Примечание Примечание

    Исходные значения можно восстановить только до выбора команды Правка> Создатьили Правка> Сохранить.


  5. Выберите Правка> Сохранить, чтобы сохранить все изменения, внесенные в текущую версию документа.

    Примечание Примечание

    После сохранения файла восстановление исходных значений невозможно. Версии типов Файли Отчетизменять нельзя.


  6. Выберите Правка> Создать, чтобы открыть форму Загрузить версиюдля создания новой версии документа.

  7. В поле Строка примечаниявведите примечание для новой версии.

  8. Нажмите кнопку ОК, а затем кнопку Открыть. Новая версия документа, заменившая предыдущую, откроется в форме Версия.

  9. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также