Чтобы создать текстовый файл для предоставления в налоговые органы, необходимо экспортировать документ отчета. Экспортировать можно только текущую версию файла. Формат экспорта и правила именования файлов для документа определяются автоматически.

  1. Выберите Главная книга> Отчеты> Внешний> Список электронных документов, чтобы открыть форму Документы.

  2. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новый документ, и загрузите данные отчета.

    Примечание Примечание

    Для получения дополнительных сведений см. (EEUR) Импорт данных из отчета генератора финансовых отчетов.


  3. Выберите Статус> Утверждено, чтобы изменить статус документа на Утверждено.

  4. Выберите Экспорт в, чтобы открыть форму Экспорт электронного документа.

  5. В поле Каталогукажите путь к файлу, который будет создан при экспорте.

  6. В поле Имя файлавведите имя текстового файла.

  7. Нажмите кнопку OK.

  8. После завершения работы над документом и его отправки в налоговые органы, выберите Статус> Завершено, чтобы изменить статус документа на Завершено. После этого документ не может быть изменен. Для внесения изменений необходимо создать корректирующий документ.

    Примечание Примечание

    Для получения дополнительных сведений см. (EEUR) Создание корректирующего документа.


  9. Если требуется исправить документ перед отправкой в налоговые органы, выберите Статус> Сброс, чтобы изменить статус документа на Получено.

    Примечание Примечание

    При каждом сбросе статуса он меняется на предыдущий. Например, если документ имел статус Завершено, он сбрасывается до Утверждено. Если еще раз выбрать Статус> Сброс, статус изменится на Получено.


  10. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также