Формат адреса позволяет определить, как будут отображаться данные адреса при печати. Формат адреса можно применить для каждой страны/региона, где ведется коммерческая деятельность. По умолчанию можно использовать формат адреса США.

  1. Выберите Основное> Настройка> Адреса> Формат адреса> Мастер.

  2. Выберите Далее. На экране Континентывыберите континенты, где компания ведет деятельность.

  3. Выберите Далее. На экране Страна/регионвыберите все страны и регионы, для которых требуется создать формат адреса.

  4. Выберите Далее. На экране Страна/регион местонахождениявыберите в списке страну и регион местонахождения.

  5. Выберите Далее. На экране Готовоотобразятся несколько форматов адресов, которые будут созданы для выбранных стран и регионов.

  6. Выберите Готово.

Примечание Примечание

Страны и регионы, для который создаются форматы адресов, автоматически добавляются в форму Страна/регион.


См. также