1. Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Шаблоны документов, чтобы открыть форму Шаблоны документов.

  2. Выберите Настройкаи щелкните Открыть, чтобы открыть форму Настройка реквизитов. В нижней части формы будет открыт указанный лист Microsoft Office Excel.

  3. В поле Разделвыберите раздел для нового реквизита.

    Примечание Примечание

    Код раздела можно выбрать на вкладке Обзорили Дерево.


  4. В левой части формы нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  5. В поле Тип реквизитавыберите значение Ячейка.

  6. В поле Реквизитвведите код реквизита.

    Примечание Примечание

    В поле Атрибутобновляется имя XML-атрибута, которое можно изменить.


  7. В поле Описаниевведите описание реквизита.

  8. В поле Тип данныхвыберите тип данных реквизита.

    Примечание Примечание

    Если проверка не требуется, выберите значение Общийв поле Тип данных. Значение Общийв поле Тип данныхиспользуется по умолчанию.


  9. В поле Тип выводавыберите тип вывода реквизитов.

  10. В поле Расширенный тип данныхвыберите расширенный тип данных, чтобы проверить, что значение реквизита импортировано. Нажмите CTRL+S, чтобы сохранить настройки.

  11. В нижней части формы выберите исходную и целевую ячейки для значения реквизита.

  12. В левой части формы щелкните Выбратьи нажмите кнопку Да, чтобы изменить область для реквизита. В правой части формы создается новая строка, и значение в поле Ячейкаобновляется на выбранный номер ячейки.

  13. Повторите шаги 1–6 для каждого создаваемого реквизита.

    Примечание Примечание

    Реквизиты в пределах одного раздела будут отображаться в том же порядке, как и в полученном в результате выходном текстовом файле. Можно изменить местоположение реквизитов в правой части формы.


  14. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также