Необходимо настроить реквизит для фамилии, имени и отчества сотрудника.

  1. Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Запросы, чтобы открыть форму Запросы, и создайте запрос для таблицы "Список электронных документов" и связанной таблицы "Сотрудник".

    Примечание Примечание

    Для получения дополнительных сведений см. (EEUR) Создание запроса для электронных отчетов.


  2. Закройте форму Запросы.

  3. Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Постоянные реквизиты, чтобы открыть форму Постоянные реквизиты.

  4. Нажмите CTRL+N, чтобы создать реквизит.

    Примечание Примечание

    Для получения дополнительных сведений см. (EEUR) Настройка постоянного реквизита.


  5. В поле Реквизитвведите имя реквизита.

  6. В поле Имявведите фамилию, имя и отчество отправителя.

  7. В поле Типвыберите значение Выражение. Примите параметры по умолчанию в остальных полях.

  8. Перейдите на вкладку Выражение.

  9. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  10. В поле Запросвыберите идентификационный код для запроса таблицы связанного сотрудника.

    Примечание Примечание

    Имя таблицы запроса обновляется в поле Таблица.


  11. В поле Имя полявыберите поле, связанное с фамилией сотрудника.

    Примечание Примечание

    Повторите шаги 9–11 для полей, связанных с именем и отчеством сотрудника.


  12. В полях Префикси Постфиксвведите значения, которые должны стоять перед значением выбранного поля и после него.

  13. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также