Для организации отчетов используются папки, шаблоны и другие объекты Management Reporter.
Создание папки в конструкторе отчетов
Используйте папки для организации шаблонов в конструкторе отчетов. Все папки содержат определенные типы шаблонов. Например, все папки с определениями строк расположены в панели Определения строкконструктора отчетов.
-
В конструкторе отчетов выберете тип шаблона, который нужно упорядочить в панели переходов. Например, чтобы отсортировать определение строки щелкните панель Определения строк.
-
В панели переходов выберите папку, под которой будет создана новая, и выполните одно из следующих действий:
-
Щелкните правой кнопкой мыши родительскую папку и выберите команду Создать папку.
-
Выберите родительскую папку, нажмите Файли выберите Создать папку.
-
-
Когда появится новая папка, введите её имя и нажмите клавишу ВВОД.
Создание папки в библиотеке отчетов
В средстве просмотра отчетов можно создавать папки для организации отчетов в библиотеке.
Примечание |
---|
При перемещении отчета из его первоначального расположения в библиотеке отчетов перемещается только копия отчета, и перемещенный отчет не приводится в списке версий исходного отчета. Дополнительные сведения о версиях отчета см. в разделе Ведение версий отчета . Сведения об постоянном изменении выходной папки отчета в библиотеке отчетов см. в разделе Параметры просмотра отчетов . |
-
В средстве просмотра отчетов щелкните в области навигации Библиотека отчетов.
-
В панели переходов выберите папку, под которой будет создана новая, и выполните одно из следующих действий:
-
Щелкните правой кнопкой мыши родительскую папку и выберите команду Создать папку.
-
Выберите родительскую папку, нажмите Файли выберите Создать папку.
-
-
Когда появится новая папка, введите её имя и нажмите клавишу ВВОД.