Шаблон документа необходимо настроить для каждого типа отчета, предоставляемого в электронном виде в налоговые органы, например для декларации по налогу на имущество. Структура электронного файла определяет список разделов, а также их содержимое и порядок загрузки.

Шаблоны настраиваются в два этапа:

  • Настройка структуры шаблона в форме Шаблоны документов.

  • Настройка реквизитов шаблона в форме Настройка реквизитов.

Шаблоны документов можно настраивать как для текстовых форматов, так и для форматов XML.

Настройка шаблона для текстовых форматов

  1. Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Шаблоны документов, чтобы открыть форму Шаблоны документов.

  2. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  3. В поле Шаблонвведите код шаблона документа.

  4. В поле Наименованиевведите описание для шаблона документа.

    Примечание Примечание

    Если настраивается отчет, который будет создаваться генератором финансовых отчетов, в поле Код отчетавыберите код отчета.


  5. В поле Версия форматавыберите идентификационный код версии формата.

  6. Перейдите на вкладку Разное. В поле Имя файлаукажите путь к файлу шаблона отчета.

  7. В поле Форматвыберите код формата для реквизита.

  8. Перейдите на вкладку Структураи нажмите CTRL+N, чтобы создать новый элемент.

  9. В поле Разделвведите код раздела документа.

  10. В поле Наименованиевведите наименование раздела документа.

  11. В поле Разделитель "до"выберите код разделителя для вставки перед данным разделом.

    Примечание Примечание

    Это поле доступно только для форматов версий, предшествующих версии 4.


  12. В поле Разделитель "после"выберите код разделителя для вставки после данного раздела.

    Примечание Примечание

    Это поле доступно только для форматов версий, предшествующих версии 4.


  13. В поле Номер разделавведите номер раздела.

    Примечание Примечание

    Это поле доступно только для форматов версий, предшествующих версии 4.


  14. Установите флажок Содержаниедля раздела, который является родительским для всех основных разделов данных отчета.

    Примечание Примечание

    Это поле доступно только для форматов версий, предшествующих версии 4.

    Флажок Динамическая секцияустанавливается автоматически после создания динамического реквизита и динамической таблицы в форме Настройка реквизитовданного раздела.


  15. Установите флажок На следующей страницедля разделов, занимающих две и более страницы в книге Microsoft Office Excel.

    Примечание Примечание

    В некоторых версиях в текстовом формате могут быть разделы, занимающие два и более листа в шаблоне Microsoft Office Excel, такие как раздел 206 текстовой версии формы налога на прибыль. В таких случаях важно, чтобы листы шли в правильном порядке при создании динамических реквизитов. За первым листом должен идти следующий лист этого же раздела. В противном случае значения реквизитов будут выбираться неправильно. Если на одном листе шаблона Excel находятся несколько разделов, этот флажок устанавливается автоматически, чтобы обеспечить продолжение поиска других разделов в электронной таблице после нахождения одного раздела.


  16. Чтобы изменить порядок расположения разделов в дереве, выберите Вверхили Вниз.

    Примечание Примечание

    Также можно перетаскивать элементы дерева вверх или вниз.


  17. Нажмите кнопку Добавить, чтобы открыть форму Добавить стандартные разделы.

  18. Установите флажок Выбратьдля стандартного раздела, который требуется добавить в нужном порядке, а затем нажмите кнопку ОК.

  19. В форме Шаблоны документовнажмите кнопку Импорт, чтобы добавить к разделу одновременно несколько реквизитов.

  20. Для создания нескольких одинаковых разделов нажмите CTRL+N на вкладке Структура.

  21. Выберите раздел в дереве и нажмите кнопку Копировать, чтобы открыть форму Копировать из группы.

  22. В поле Шаблон формвыберите раздел, из которого требуется скопировать данные, и нажмите кнопку ОК.

    Примечание Примечание

    Если раздел содержит динамическую таблицу, необходимо создать отдельный вспомогательный раздел для динамической таблицы, итогов динамической таблицы и любых других реквизитов из этого раздела. Эти разделы будут дочерними разделами основного раздела в информационной части отчета.


  23. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

Настройка шаблона для форматов XML

  1. Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Шаблоны документов, чтобы открыть форму Шаблоны документов.

  2. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  3. В поле Шаблонвведите краткое наименование для шаблона документа.

  4. В поле Наименованиевведите описание для шаблона документа.

    Примечание Примечание

    Если настраивается отчет, который будет создаваться генератором финансовых отчетов, в поле Код отчетавыберите код, созданный в форме Отчет.


  5. В поле Версия формывыберите идентификационный код версии формата.

    Примечание Примечание

    Для получения дополнительных сведений см. (EEUR) Настройка каталога периодов применения форматов.


  6. Перейдите на вкладку Разное. В поле Имя файлаукажите путь к файлу шаблона отчета.

  7. Выберите Функции> Обновить структуру, чтобы открыть форму Обновить структуру шаблона.

  8. Установите флажок Удалить содержимое шаблонадля удаления содержимого шаблона.

  9. Нажмите кнопку ОКдля автоматического создания структуры отчета.

    Примечание Примечание

    Этот процесс можно использовать для шаблонов, уже созданных для форматов XML, удаляя из них таким образом все предыдущие настройки. Просмотреть созданную структуру шаблона можно на вкладке Структура. Каждый раздел структуры шаблона соответствует элементу XSD-схемы документа.


  10. Установите флажок Необязательный раздел, чтобы указать разделы, которые не всегда следует включать в выходной файл.

    Примечание Примечание

    Если для раздела установлен флажок Необязательный раздел, этот раздел будет отображаться в выходном файле, только если в соответствующих полях существуют значения. Флажок Необязательный разделнеобходимо установить для реквизитов в необязательных разделах.


  11. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также