-
Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Шаблоны документов, чтобы открыть форму Шаблоны документов.
-
Выберите Настройкаи щелкните Открыть, чтобы открыть форму Настройка реквизитов. В нижней части формы будет открыт указанный лист Microsoft Office Excel.
-
В поле Разделвыберите раздел для нового реквизита.
Примечание Код раздела можно выбрать на вкладке Обзорили Дерево.
-
В левой части формы нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.
-
В поле Тип реквизитавыберите значение Ячейка.
-
В поле Реквизитвведите код реквизита.
Примечание В поле Атрибутобновляется имя XML-атрибута, которое можно изменить.
-
В поле Описаниевведите описание реквизита.
-
В поле Тип данныхвыберите тип данных реквизита.
Примечание Если проверка не требуется, выберите значение Общийв поле Тип данных. Значение Общийв поле Тип данныхиспользуется по умолчанию.
-
В поле Тип выводавыберите тип вывода реквизитов.
-
В поле Расширенный тип данныхвыберите расширенный тип данных, чтобы проверить, что значение реквизита импортировано. Нажмите CTRL+S, чтобы сохранить настройки.
-
В нижней части формы выберите исходную и целевую ячейки для значения реквизита.
-
В левой части формы щелкните Выбратьи нажмите кнопку Да, чтобы изменить область для реквизита. В правой части формы создается новая строка, и значение в поле Ячейкаобновляется на выбранный номер ячейки.
-
Повторите шаги 1–6 для каждого создаваемого реквизита.
Примечание Реквизиты в пределах одного раздела будут отображаться в том же порядке, как и в полученном в результате выходном текстовом файле. Можно изменить местоположение реквизитов в правой части формы.
-
Нажмите CTRL+S или закройте форму.