Чтобы создать текстовый файл для предоставления в налоговые органы, необходимо экспортировать документ отчета. Экспортировать можно только текущую версию файла. Формат экспорта и правила именования файлов для документа определяются автоматически.
-
Выберите Главная книга> Отчеты> Внешний> Список электронных документов, чтобы открыть форму Документы.
-
Нажмите CTRL+N, чтобы создать новый документ, и загрузите данные отчета.
Примечание Для получения дополнительных сведений см. (EEUR) Импорт данных из отчета генератора финансовых отчетов.
-
Выберите Статус> Утверждено, чтобы изменить статус документа на Утверждено.
-
Выберите Экспорт в, чтобы открыть форму Экспорт электронного документа.
-
В поле Каталогукажите путь к файлу, который будет создан при экспорте.
-
В поле Имя файлавведите имя текстового файла.
-
Нажмите кнопку OK.
-
После завершения работы над документом и его отправки в налоговые органы, выберите Статус> Завершено, чтобы изменить статус документа на Завершено. После этого документ не может быть изменен. Для внесения изменений необходимо создать корректирующий документ.
Примечание Для получения дополнительных сведений см. (EEUR) Создание корректирующего документа.
-
Если требуется исправить документ перед отправкой в налоговые органы, выберите Статус> Сброс, чтобы изменить статус документа на Получено.
Примечание При каждом сбросе статуса он меняется на предыдущий. Например, если документ имел статус Завершено, он сбрасывается до Утверждено. Если еще раз выбрать Статус> Сброс, статус изменится на Получено.
-
Нажмите CTRL+S или закройте форму.