Необходимо настроить реквизит для фамилии, имени и отчества сотрудника.
-
Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Запросы, чтобы открыть форму Запросы, и создайте запрос для таблицы "Список электронных документов" и связанной таблицы "Сотрудник".
Примечание Для получения дополнительных сведений см. (EEUR) Создание запроса для электронных отчетов.
-
Закройте форму Запросы.
-
Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Постоянные реквизиты, чтобы открыть форму Постоянные реквизиты.
-
Нажмите CTRL+N, чтобы создать реквизит.
Примечание Для получения дополнительных сведений см. (EEUR) Настройка постоянного реквизита.
-
В поле Реквизитвведите имя реквизита.
-
В поле Имявведите фамилию, имя и отчество отправителя.
-
В поле Типвыберите значение Выражение. Примите параметры по умолчанию в остальных полях.
-
Перейдите на вкладку Выражение.
-
Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.
-
В поле Запросвыберите идентификационный код для запроса таблицы связанного сотрудника.
Примечание Имя таблицы запроса обновляется в поле Таблица.
-
В поле Имя полявыберите поле, связанное с фамилией сотрудника.
Примечание Повторите шаги 9–11 для полей, связанных с именем и отчеством сотрудника.
-
В полях Префикси Постфиксвведите значения, которые должны стоять перед значением выбранного поля и после него.
-
Нажмите CTRL+S или закройте форму.