Чтобы импортировать постоянные реквизиты, необходимо создать электронную таблицу Microsoft Office Excel, содержащую столбцы для хранения кода и описания реквизита. Также можно включить другие столбцы.
-
Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Постоянные реквизиты, чтобы открыть форму Постоянные реквизиты, и проверьте, что реквизиты с кодами, которые создаются, еще не существуют.
-
Выберите Импорт, чтобы открыть форму Импорт реквизитов.
-
В поле Имя файлаукажите путь к файлу Microsoft Office Excel, из которого необходимо импортировать постоянные реквизиты, и щелкните Открыть. Файл отображается в нижней области формы.
-
Выберите необходимые ячейки с кодами реквизитов в столбце кодов реквизитов и щелкните Выбратьрядом с полем Реквизит, чтобы отобразить соответствующий диапазон выбранных ячеек.
-
Выберите необходимые ячейки в столбце с описаниями реквизитов, затем щелкните Выбратьрядом с полем Описаниеи проверьте, что в поле Описаниеотображается соответствующий диапазон.
-
Нажмите кнопку ОКи убедитесь, что реквизиты созданы. При необходимости измените их типы и значения.