Коммерческие соглашения обычно включают цену продажи и скидки. Цена продажи, как правило, согласовывается между поставщиком и покупателем, либо представляют собой фиксированную ставку на обслуживание или номенклатуру, приобретаемые клиентом.

Ценовые группы можно назначить любым типам проектов и использовать их для управления затратами в рамках проектов, имеющих сходные показатели цены продажи, налогов и валюты. Ценовые группы можно также назначить контрактам в рамках проекта.

В случае назначения ценовой группы проекту, контракту или клиенту, цены продаж становятся доступны при создании прогнозов или при вводе операций времени, расходов, сборов, подписок и ценовых предложений.

Если ценовая группа создается как часть коммерческого соглашения с клиентом и ведется в , или , ценовая группа поддерживается средствами , и при создании строк детализации в и текущие ставки подставляются автоматически.

См. также