Систему управления документами в разделе можно использовать для нескольких задач. Можно присоединить документы к деловым отношениям, контактным лицам и предложениям по продажам. Кроме того, можно прикрепить внутренние примечания к мероприятиям и задачам. Еще можно создать стандартный шаблон предложения (в разделах и ), который используется при подготовке предложений и объединении их информации.
Система управления документами в разделе построена на основе стандартной системы управления документами для Microsoft Dynamics AX, но обладает расширенным возможностями визуализации и доступа из следующих форм в :
Если прикрепить документ к записи в форме, значок пустого документа в строке записи заменяется на значок книги. Такой значок показывает, что документ прикреплен к активной записи. Документ может иметь любой тип файла, заданный в форме ( > > ).
Документы в форме можно фильтровать по сотрудникам или по датам создания. Чтобы показать все документы, созданные для данной активной записи (делового отношения, контактного лица, мероприятия, кампании и т.д.), нужно установить флажок .
В системе управления документами в разделе используются процедуры и параметры настройки из стандартной системы управления документами. Кроме того, в ней применяются и некоторые уникальные параметры управления документами.
В следующих разделах приводятся сведения об управлении документами.
Раздел |
Описание |
---|---|
Как выполнить предварительный просмотр прикрепленного документа. |
|
Как открыть и изменить прикрепленный документ. |
|
Как отправить документ контактному лицу. |
|
Как отправить документ почтовой группе. |
|
Как использовать значок перетаскивания. |
|
Как скопировать прикрепленный документ. |
|
Как использовать функцию буфера обмена. |
|
Как создать прикрепленный документ. |