Так как предложения о продаже являются первым шагом продажи, они позволяют сделать максимально выгодное предложение потенциальному или уже существующему клиенту.
Предложение может включать большое количество элементов, например сведения о продуктах или услугах, общую контактную информацию, специальные торговые соглашения и скидки, возможные налоги и сборы.
Управление продажами
Возможность отслеживать, просматривать и в определенной степени контролировать процесс продаж с помощью предложений и заказов является важной частью управления взаимоотношениями с контрагентами. В программе Dynamics AX существует множество средств, позволяющих справиться с поставленной задачей. Такие средства, как оценка корректности метаданных (типов предложений, источника предложений, предложения О прогнозе по предложениюи предложения О вероятности предложения) помогают анализировать продажи. Описанные средства можно использовать для классификации причин успеха или неудачи предложения, для определения конкурентов и указания возможной прибыли по предложению.
Большую часть этих данных можно просмотреть в виде различных отчетов и статистики в модуле "Продажи и маркетинг".
Ячейка
Предложение может быть создано на основании следующего:
-
>
-
>
В разделах этой главы приводятся сведения о предложениях.