Многие заказы на обслуживание инициируются клиентами через корпоративный портал. Однако перед тем как можно будет подготовить заказ на обслуживание к отправке, каждый из этих заказов на обслуживание необходимо проверить в форме , чтобы убедиться в их допустимости и определить, какая группа или сотрудник должны обработать каждый конкретный заказ на обслуживание.

  1. Щелкните > Обычные формы> , чтобы открыть форму .

  2. Проверьте на вкладке подробные сведения по запросу заказа на обслуживание.

    Примечание Примечание

    Если этот запрос является недопустимым, щелкните Правка> Удалить, чтобы отменить запрос на обслуживание.


  3. На вкладке проверьте и внесите все необходимые изменения в области , и , включая идентификатор технического специалиста, которому будет назначен этот заказ на обслуживание.

  4. На вкладке проверьте или обновите адрес, который отображается в области .

  5. (Дополнительно) Нажмите кнопку , чтобы проверить все прикрепленные строки ремонта, которые могли быть созданы клиентом.

  6. После завершения проверки заказа на обслуживание щелкните , чтобы переместить заказ на обслуживание из списка веб-заказов на обслуживание в форму .

Примечание Примечание

По умолчанию в форме не отображаются никакие веб-заказы на обслуживание, если они еще не были перенесены из списка веб-заказов на обслуживание.


См. также