Многие заказы на обслуживание инициируются клиентами через корпоративный портал. Однако перед тем как можно будет подготовить заказ на обслуживание к отправке, каждый из этих заказов на обслуживание необходимо проверить в форме , чтобы убедиться в их допустимости и определить, какая группа или сотрудник должны обработать каждый конкретный заказ на обслуживание.
-
Проверьте на вкладке подробные сведения по запросу заказа на обслуживание.
Примечание Если этот запрос является недопустимым, щелкните Правка> Удалить, чтобы отменить запрос на обслуживание.
-
На вкладке проверьте и внесите все необходимые изменения в области , и , включая идентификатор технического специалиста, которому будет назначен этот заказ на обслуживание.
-
На вкладке проверьте или обновите адрес, который отображается в области .
-
(Дополнительно) Нажмите кнопку , чтобы проверить все прикрепленные строки ремонта, которые могли быть созданы клиентом.
-
После завершения проверки заказа на обслуживание щелкните , чтобы переместить заказ на обслуживание из списка веб-заказов на обслуживание в форму .
Примечание |
---|
По умолчанию в форме не отображаются никакие веб-заказы на обслуживание, если они еще не были перенесены из списка веб-заказов на обслуживание. |