Заказы на обслуживание можно создавать вручную, используя
соглашения на сервисное обслуживание или форму
. Заказ на обслуживание можно создать и из проекта.
Создание
заказа на обслуживание вручную из соглашения на обслуживание
Выберите
>
Общие формы>
, чтобы открыть форму
.
Выберите уже существующее соглашение на обслуживание или
создайте новое.
Выберите
>
, чтобы открыть форму
.
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+N, чтобы создать новый заказ на
обслуживание. В поле
на
вкладке
автоматически
указывается то соглашение на обслуживание, из которого была открыта
форма
.
Создайте строки заказа на обслуживание.
Создание
заказа на обслуживание вручную из формы "Заказы на
обслуживание"
Выберите
>
Общие формы>
.
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+N, чтобы создать новый заказ на
сервисное обслуживание.
Создайте строки заказа на обслуживание.
Примечание
Если в форме
установлен флажок
, разноску проводок из строк заказа
на обслуживание можно выполнять и не присоединяя заказ на
обслуживание к соглашению на обслуживание. Если этот флажок снят,
до выполнения разноски строк заказа на обслуживание необходимо
присоединить созданный вручную заказ на облуживание к проекту.
Создание
заказа на обслуживание из проекта
Выберите
>
Общие формы>
.
В форме
выберите
>
.
Выполните процедуру создания вручную заказа на обслуживание в
форме "Заказы на обслуживание". В поле
появится ссылка на проект.
Примечание
Если в форме
установлен флажок
, разноску проводок из строк заказа
на обслуживание можно выполнять и не присоединяя заказ на
обслуживание к соглашению на обслуживание. Если этот флажок снят,
до выполнения разноски строк заказа на обслуживание необходимо
присоединить созданный вручную заказ на облуживание к проекту.