Заказы на обслуживание создаются на основании соглашений на сервисное обслуживание. Заказы на обслуживание можно создать только на период действия соглашения на обслуживание.
Заказы на обслуживание, генерируемые на основании соглашений на обслуживание, присоединяются к этому соглашению.
Заказы на обслуживание генерируются автоматически по следующим настройкам:
-
Интервал соглашения на обслуживание на основе строк соглашения. Интервал соглашения на обслуживание показывает периодичность создания строк заказов на обслуживание. Дополнительную информацию см. в Об интервалах обслуживания.
-
Период обслуживания, указываемый в полях и в форме . Дополнительные сведения см. в разделе Создание заказов на обслуживание.
-
Параметр в заголовке соглашения на обслуживание, который определяет, будут ли строки заказа на обслуживание генерироваться на основании соглашения на обслуживание, сочетает заказы на обслуживание по сотруднику, задаче обслуживания, объекту обслуживания или соглашению на обслуживание. Дополнительные сведения см. в разделе Объединение заказов на обслуживание.
-
Параметр в строке соглашения на обслуживание. Окно времени определяет, на сколько можно сдвинуть строку заказа на обслуживание относительно расчетной даты. Дополнительные сведения см. в разделе Об окнах времени.
Пример 1
Если соглашение на обслуживание действует с 01.01.08 по 31.12.008, а период обслуживания, указанный в с 01.11.08 по 01.02.09, заказы на обслуживание создаются с 01.11.08 по 31.12.08.
Пример 2
Соглашение на обслуживание действует с 01.01.08 по 31.12.008. К соглашению прикреплено две строки. Одна строка соглашения на обслуживание имеет дату начала 01.01.08 и дату окончания 01.03.08. Дата начала по второй строке 01.04.08, а дата окончания 31.12.08. Вы указали в период с 01.10.08 по 31.12.08. Таким образом, заказы на обслуживание создаются только по второй строке соглашения, так как даты начала и окончания первой строки лежат ранее периода, указанного для заказа на обслуживание.