Записи сотрудников важны для вашей системы управления персоналом и системы расчета заработной платы. Вводимые данные могут использоваться для отслеживания сведений о сотрудниках и личной информации, для написания писем и печати отчетов. Важно поддерживать актуальное состояние информации, отражающее текущую деятельность компании.

Есть три типа сотрудников: сотрудник, подрядчик и рабочий центр. Тип сотрудника "рабочий центр" обычно не используется применительно к людским ресурсам.

Дополнительные сведения о сотрудниках, относящихся к типу "рабочий центр", см. в разделе Сотрудники в модуле управления цехом.

Можно управлять следующими видами информации и действий, относящихся к типам сотрудников "сотрудник" и "подрядчик":

  • – управление информацией о профессиональной подготовке, куда входит образование, навыки, курсы, опыт участия в проектах и профессиональный опыт, выборные должности и сертификаты. Данная информация полезна в качестве общих сведений о сотруднике и в качестве основы отслеживания развития сотрудника в процессе его занятости.

  • – создание базовой информации, куда входят контакты для экстренных случаев, условия найма, льготы, альтернативный адрес и рабочие задачи.

  • – доступ к информации об отсутствии сотрудника.

  • – управление сведениями о компенсации сотрудника.

  • – ввод личной информации о сотруднике.

  • – ввод информации об условиях найма сотрудника.

  • – ввод комментариев, имеющих отношение к сотруднику.

Найм сотрудников

Можно ввести информацию о нанятых сотрудниках в формы , , а также , и . При найме сотрудника в первый раз и при повторном приеме сотрудника на работу выполняются одни и те же шаги.

Предварительные условия настройки

Папка настройки

Содержит

, , , , , и .

и .

, , и .

и .

и .

, , , , , , , , и .

См. также