Записи сотрудников важны для вашей системы управления персоналом и системы расчета заработной платы. Вводимые данные могут использоваться для отслеживания сведений о сотрудниках и личной информации, для написания писем и печати отчетов. Важно поддерживать актуальное состояние информации, отражающее текущую деятельность компании.
Есть три типа сотрудников: сотрудник, подрядчик и рабочий центр. Тип сотрудника "рабочий центр" обычно не используется применительно к людским ресурсам.
Дополнительные сведения о сотрудниках, относящихся к типу "рабочий центр", см. в разделе Сотрудники в модуле управления цехом.
Можно управлять следующими видами информации и действий, относящихся к типам сотрудников "сотрудник" и "подрядчик":
-
– управление информацией о профессиональной подготовке, куда входит образование, навыки, курсы, опыт участия в проектах и профессиональный опыт, выборные должности и сертификаты. Данная информация полезна в качестве общих сведений о сотруднике и в качестве основы отслеживания развития сотрудника в процессе его занятости.
-
– создание базовой информации, куда входят контакты для экстренных случаев, условия найма, льготы, альтернативный адрес и рабочие задачи.
-
– доступ к информации об отсутствии сотрудника.
-
– управление сведениями о компенсации сотрудника.
-
– ввод личной информации о сотруднике.
-
– ввод информации об условиях найма сотрудника.
-
– ввод комментариев, имеющих отношение к сотруднику.
Найм сотрудников
Можно ввести информацию о нанятых сотрудниках в формы , , а также , и . При найме сотрудника в первый раз и при повторном приеме сотрудника на работу выполняются одни и те же шаги.
Предварительные условия настройки
Папка настройки |
Содержит |
---|---|
|
, , , , , и . |
|
и . |
|
, , и . |
|
и . |
|
и . |
|
, , , , , , , , и . |