Институт графического дизайна приобрел цветной принтер в компании A. Datum Corporation
и желает, чтобы его обслуживание выполнялось ежеквартально.
Дэйв, менеджер по обслуживанию в A. Datum Corporation, должен проверить следующее:
-
Институт графического дизайна настроен в качестве клиента.
-
В создан счет по проекту, в котором Институт графического дизайна указан в качестве клиента.
Поскольку регистрация и оформление накладной для проводки услуг должны осуществляться через проект, Дэйв создает проект для присоединения к соглашению на обслуживание. Тип проекта может быть любым, за исключением "Время". (A)
Затем Дэйв указывает цветной принтер в качестве объекта обслуживания, т.е. объекта, который можно обслуживать в системе Сервис. (B)
После этого Дэйв создает соглашение на обслуживание и присоединяет его к созданному проекту. Он указывает срок действия соглашения на обслуживание и указывает себя в качестве ответственного за ведение соглашения на обслуживание. (C)
Далее он создает связь между соглашением на обслуживание и объектом обслуживания "цветной принтер". (D)
Затем Дэйв должен создать строку в соглашении на обслуживание для объекта обслуживания "цветной принтер" и присоединить объект обслуживания к строке к строке соглашения на обслуживание. Объект обслуживания (цветной принтер) становится доступен для выбора в новой строке соглашения на обслуживание посредством связи объекта обслуживания, созданной Дэйвом на предыдущем шаге. (E)
В строках соглашения на обслуживание указаны интервалы обслуживания. Интервалы обслуживания определяют частоту создания строк заказа на обслуживание, если предусмотрено создание заказов на обслуживание в автоматическом режиме. (F)
В страховке на случай пожара Института графического дизайна оговорена специальная проверка электрической части всего электрооборудования. Поэтому соглашение на обслуживание должно включать задачу выполнения такой проверки.
Дэйв создает процедуру проверки электрооборудования в качестве задачи обслуживания. (G)
Затем он создает связь с задачей обслуживания "проверка электрооборудования", добавляет строку в соглашение на обслуживание для выполнения проверок и присоединяет задачу обслуживания к строке соглашения на обслуживание. (H)
Ниже перечислены шаги, которые Дэйв должен предпринять для создания соглашения на обслуживание:
B Создание объектов обслуживания
C Создание соглашения на обслуживание
D Создание связей объектов обслуживания