Диапазон соглашения на обслуживание определяет частоту, с которой строки заказа на обслуживание создаются для строк соглашения на обслуживание при автоматическом создании заказов на обслуживание.
При автоматическом создании заказов на обслуживание строки заказа на обслуживание создаются в соответствии с диапазоном, указанным для строки соглашения на обслуживание, начиная с начальной даты строки соглашения.
Примечание |
---|
Если поле строки соглашения на обслуживание пусто в форме , строка является одноразовым событием и не используется для повторного создания заказов на обслуживание. |
Пример
Сначала создается соглашение на обслуживание с параметром , имеющим значение .
Создание соглашения на обслуживание
-
Последовательно щелкните > .
-
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+N, чтобы создать новое соглашение на обслуживание.
-
Выберите вкладку , а затем выберите проект в поле , и выберите 1 февраля 2007 г. в поле .
-
Перейдите на вкладку и выберите из списка .
Было создано следующее соглашение на обслуживание:
Проект |
Дата начала |
---|---|
Ваш проект |
1 февраля 2007 |
Далее будет создана строка соглашения на обслуживание с проводкой типа .
Создание строки соглашения на обслуживание
-
Выберите только что созданное соглашение на обслуживание и создайте новую строку в нижней области формы .
-
Выберите в поле .
-
Убедитесь, что был настроен диапазон обслуживания в 10 дней. Для получения дополнительных сведений о настройке диапазона обслуживания см. Настройка интервалов обслуживания.
-
В поле выберите диапазон в 10 дней.
Была создана следующая строка соглашения на обслуживание:
Тип проводки |
Дата начала |
Диапазон обслуживания |
---|---|---|
|
1 февраля 2007 |
Каждые 10 дней |
Для строки не было настроено временное окно. Для получения дополнительных сведений о временных окнах см. Об окнах времени.
Теперь будут созданы заказы на обслуживание и строки заказа на обслуживание для февраля 2007.
Создание заказов на обслуживание
-
Выберите последовательно > > .
-
Задайте 1 февраля 2007 в поле и 28 февраля 2007 в поле .
-
Установите флажок .
-
Нажмите кнопку ОК.
Поскольку отсутствует группировка в заказе на обслуживание (определяется параметром в форме ), на каждый заказ на обслуживание создается одна строка заказа на обслуживание.
Созданные заказы на обслуживание
Следующие заказы на обслуживание и строки созданы в форме :
Заказы на обслуживание и строки заказа на обслуживание |
Дата обслуживания |
---|---|
1 |
1 февраля 2007 |
2 |
11 февраля 2007 |
3 |
21 февраля 2007 |
Три строки заказа на обслуживание, созданные в данном экземпляре, попадают во временные рамки, указанные в диалоговом окне .