> Обычные формы>
Эта форма предназначена для настройки подразделений компании. Например, можно настраивать компании, подразделения и рабочие группы с учетом отличий между следующими типами подразделений:
-
Строка
-
Матрица
-
Проект
Примечание |
---|
Копировать или перемещать подразделения из одного типа в другой нельзя. |
Перемещение по форме
В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.
Вкладки
Вкладка |
Описание |
---|---|
Просмотр и редактирование списка подразделений компании. |
|
Просмотр и редактирование сведений о подразделении, выбранном на вкладке . |
|
|
Просмотр и редактирование регистрационных данных и маршрутов, связанных с подразделением, выбранным на вкладке . |
Просмотр и редактирование адресов, связанных с подразделением, выбранным на вкладке . |
|
Просмотр и редактирование контактной информации, связанной с подразделением, выбранным на вкладке . |
|
В раскрывающихся списках следует выбрать аналитики полей для подразделения, выбранного на вкладке . |
Поля
Поле |
Описание |
||
---|---|---|---|
|
Установите этот флажок для отображения в данной форме только просроченных записей. |
||
|
Установите этот флажок для отображения в данной форме только активных записей. |
||
|
Установите этот флажок для отображения в данной форме только будущих записей. |
||
|
Установите этот флажок, чтобы открыть представление в виде дерева. Устанавливая или снимая этот флажок, можно просматривать подразделения как иерархию, представленную в виде дерева, или как обзор. |
||
|
Код подразделения. После создания подразделения это значение изменить нельзя. Вместо этого следует удалить его и создать новое подразделение с нужными данными. |
||
|
Отображает код каталога, связанного с выбранным подразделением. |
||
|
Ввод или выбор описания выбранного подразделения. |
||
|
Родительское подразделение, от которого зависит данное подразделение. |
||
Краткий код |
Ввод уникального кода длиной до 5 символов, идентифицирующего организацию в отчетах по заработной плате.
|
||
|
Дата, когда организация становится активной. |
||
|
День следующий за тем днем, когда организация становится неактивной. |
||
|
Сотрудник, ответственный за данное подразделение. Выберите из числа сотрудников, работающих в данном подразделении. |
||
|
Ввод регистрационного номера компании. |
||
|
Ввод кода налогового освобождения компании. |
||
|
Указание филиала/дочернего подразделения, используемого с кодом налогового освобождения. |
||
|
Ввод регистрационного номера компании для обработки данных. |
||
|
Ввод номера счета компании, используемого почтовой и курьерской службами. |
||
|
Ввод идентификационного кода группы финансовой деятельности. |
||
|
Установите этот флажок, чтобы пометить запись адреса как первичный адрес подразделения. Модуль Зарплата использует адрес высшего подразделения в иерархии вашей организации для отчетов W2 (только для США), отчетов T4 (только для Канады) и чеков на заработную плату. |
||
|
Ввод наименования для записи адреса выбранного подразделения. |
||
|
Ввод названия улицы в адресе. |
||
|
Ввод почтового индекса. |
||
|
Ввод города, для которого указан индекс. |
||
|
Ввод страны, в которой расположен указанный адрес. |
||
|
Ввод региона, в котором расположен указанный адрес. |
||
|
Ввод уникального кода страны или региона, в котором расположен указанный адрес. |
||
|
Ввод кода типа для контактной информации, которая связана с выбранным подразделением. |
||
|
Выбор статуса контактной информации для подразделения. |
||
|
Ввод URL-адреса или адреса электронной почты для подразделения. |
||
|
Аналитики подразделения. Аналитики используются для отчетов и как значения по умолчанию для стратегических планов, связанных с подразделением. |
||
|
Аналитики подразделения. Аналитики используются для отчетов и как значения по умолчанию для стратегических планов, связанных с подразделением. |
||
|
Аналитики подразделения. Аналитики используются для отчетов и как значения по умолчанию для стратегических планов, связанных с подразделением. |
Кнопки
Кнопка |
Описание |
||
---|---|---|---|
|
Ввод и просмотр дополнительной информации о выбранном подразделении, например, информации об адресе. |
||
|
Создание или обновление записей дат вступления в силу. |
||
|
Должности подразделения. |
||
|
Создание или изменение заданий. |
||
|
Стратегические планы, связанные с текущим подразделением.
|
||
|
Подсчет числа сотрудников, относящихся к текущему подразделению. |
||
|
Ввод числа сотрудников подразделения, работающих на условиях полной занятости, и просмотр общих затрат по штатной численности.
|
||
|
Перемещение одного или нескольких сотрудников из одного подразделения в другое.
|