Концепция работы Management Reporter заключается в разбиении сведений на наименьшие компоненты или шаблоны, которые затем комбинируются в требуемых сочетаниях. Таким образом, форматирование отчета осуществляется совершенно независимо от финансовых данных. В результате можно легко изменить макет отчета, не внося изменений в финансовые данные системы Microsoft Dynamics ERP.
Используя подход, основанный на шаблонах, можно сочетать в нужных вам отчетах тексты, суммы и расчеты. Также важно, что эта гибкость способствует развитию творческого подхода, упрощая для пользователя применение различных подходов к операциям.
Отдельные шаблоны определений отчетов могут использоваться подобно трехмерным электронным таблицам, но обладают намного большими возможностями. В определении отчета указываются определения строк и столбцов, а также необязательное определение аналитической структуры, используемой в отчете. Оно также содержит сведения о месте сохранения создаваемого отчета и способе его форматирования.
Для расширенных возможностей повторного использования и общего доступа также можно создать группу шаблонов, то есть коллекцию существующих определений отчетов, определений строк, столбцов и аналитических структур, а также наборов измерений, связанных с компанией в Management Reporter. Дополнительные сведения о создании групп шаблонов см. в разделе Группы шаблонов .
Шаблоны отчета
Шаблон |
Описание |
---|---|
Определение строк |
Определение строк задает в отчете описательные строки, например, строки зарплаты или продаж. В нем также перечисляются значения сегментов или измерения, которые содержат значения для каждого элемента строки, указывается информация о форматировании строк и о вычислениях. |
Определение столбцов |
Определение столбцов задает период, используемый при извлечении данных из финансовой аналитики. Оно также содержит информацию о форматировании столбцов и о вычислениях. |
Определение аналитической структуры |
Определение аналитической структуры напоминает организационную диаграмму. Оно содержит отдельные элементы аналитической структуры, представляющие каждый из блоков диаграммы. Эти блоки могут представлять либо отдельные подразделения по финансовым данным, либо блоки более высокого уровня, обобщающие данные других элементов аналитической структуры. |
Определение отчета |
В определении отчета для построения отчета используются определения строк и столбцов, а также необязательное определение аналитической структуры. Оно также содержит дополнительные параметры для настройки отчета. |
Пользователям, впервые приступающим к разработке отчетов, рекомендуется воспользоваться мастером отчетов для быстрого создания определения отчета, которое впоследствии можно будет настроить и изменить. Пользователи, располагающие опытом разработки отчетов, но нуждающиеся в более гибких возможностях конструирования отчетов, могут комбинировать новые и имеющиеся шаблоны, создавая новые определения отчетов.
Для создания качественных отчетов нет необходимости полностью понимать смысл всех доступных параметров определений отчетов. По мере ознакомления с процедурой создания отчетов вы сможете расширить свои определения отчетов и использовать дополнительные возможности.
После создания базового отчета можно настроить определение отчета и любые входящие в него шаблоны.