Параметры отчета "Распределение численности работников по размерам заработной платы" можно определить в форме Настройка шаблонных отчетов. Все параметры отчета являются обязательными. Для расчета среднесписочной численности сотрудников для группы зарплаты сотрудников, имеющих первичные должности, за указанный период используется форма Среднесписочная численность. В отчете Распределение численности работников по размерам заработной платыможно указать дату отчета, период и ответственного сотрудника. Оклады сотрудников, принятых на работу или уволенных в течение отчетного периода, не включаются в отчет. Отчет создается в виде документа Microsoft Office Excel.

  1. Выберите Расчеты с персоналом> Расчеты с налоговыми органами.> Среднесписочная численность, чтобы открыть форму Среднесписочная численность.

  2. Выберите Расcчитать текущую, чтобы открыть форму Расчет средней численностидля расчета среднесписочной численности сотрудников в группе.

  3. Введите необходимые данные.

    Примечание Примечание

    Для получения дополнительных сведений см. (RUS) Расчет среднесписочной численности.


  4. Нажмите кнопку Выбрать, чтобы открыть форму Запрос, и выберите группу зарплаты, указанную для параметра Работники списочного составав форме Настройка шаблонных отчетовдля формата отчета Распределение численности работников по размерам заработной платы.

    Примечание Примечание

    В форме Среднесписочная численностьбудет отображено среднее число сотрудников для каждой выбранной группы зарплаты.


  5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть форму Запрос.

  6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть форму Расчет средней численности.

  7. При необходимости измените в форме Среднесписочная численностьвыбранные сведения о группе зарплаты.

  8. Нажмите CTRL+S или закройте форму Среднесписочная численность.

  9. Выберите Расчеты с персоналом> Отчеты> Распределение численности работников по размерам заработной платы, чтобы открыть форму Распределение численности работников по размерам заработной платы.

  10. В поле Дата отчетапри необходимости измените дату печати отчета. Эта дата печатается в поле Дата создания документана второй странице отчета.

  11. В поле Отчетный периодвыберите период, начиная с которого информация о зарплате включается в отчет.

  12. В поле Ответственныйвыберите сотрудника, ответственного за отчет. Должность и ФИО сотрудника печатаются в поле Фамилия и инициалына второй странице отчета.

  13. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать отчет.

См. также