1. Щелкните > Обычные формы> , чтобы открыть форму .

  2. Нажмите кнопку для отображения списка всех заказов на продажу, а затем выберите заказ на продажу, для которого необходимо создать заказ на обслуживание.

  3. В верхней области щелкните > , чтобы открыть мастер заказа на продажу.

  4. Щелкните , а затем выполните следующие шаги на странице :

    • Используйте поле для выбора соглашения на обслуживание, с которым будет связан новый заказ на обслуживание.

    • (Дополнительно) Используйте список , чтобы связать этот заказ на обслуживание с конкретным проектом.

  5. Щелкните , а затем выполните следующие шаги на странице :

    • В поле введите время начала для данной заявки на обслуживание.

    • (Дополнительно) Измените текст в поле , который по умолчанию является описанием соглашения на обслуживание, выбранного на предыдущей странице.

    • В области выберите идентификатор сотрудника, ответственного за это соглашение и, если имеется соответствующая информация, идентификатор предпочтительного для клиента технического специалиста по этой заявке на обслуживание.

    • Воспользуйтесь списком , чтобы указать контактное лицо в компании клиента, с которым нужно связаться относительно данного заказа на обслуживание.

  6. Щелкните , а затем щелкните .

Совет Совет

Чтобы получить доступ к этому заказу на обслуживание на странице , щелкните > Обычные формы> .


См. также