-
Щелкните > Обычные формы> , чтобы открыть форму .
-
Нажмите кнопку для отображения списка всех заказов на продажу, а затем выберите заказ на продажу, для которого необходимо создать заказ на обслуживание.
-
В верхней области щелкните > , чтобы открыть мастер заказа на продажу.
-
Щелкните , а затем выполните следующие шаги на странице :
-
Используйте поле для выбора соглашения на обслуживание, с которым будет связан новый заказ на обслуживание.
-
(Дополнительно) Используйте список , чтобы связать этот заказ на обслуживание с конкретным проектом.
-
-
Щелкните , а затем выполните следующие шаги на странице :
-
В поле введите время начала для данной заявки на обслуживание.
-
(Дополнительно) Измените текст в поле , который по умолчанию является описанием соглашения на обслуживание, выбранного на предыдущей странице.
-
В области выберите идентификатор сотрудника, ответственного за это соглашение и, если имеется соответствующая информация, идентификатор предпочтительного для клиента технического специалиста по этой заявке на обслуживание.
-
Воспользуйтесь списком , чтобы указать контактное лицо в компании клиента, с которым нужно связаться относительно данного заказа на обслуживание.
-
-
Щелкните , а затем щелкните .
Совет |
---|
Чтобы получить доступ к этому заказу на обслуживание на странице , щелкните > Обычные формы> . |