Электронные документы, такие как заказы на продажу, заявки на закупку, накладные, планы счетов ГК и валютные курсы передаются между Microsoft Dynamics AX и получателями с помощью интеграционной структуры Application Integration Framework (AIF).
AIF представляет собой структуру, посредством которой электронные документы переводятся в формат XML и обратно, помещаются в очередь отправки и получения, отправляются и принимаются.
Для отправки и получения электронных документов необходимо правильно настроить AIF и каждую конечную точку (получателя и отправителя). Например, чтобы получать электронный документ заявки на покупку из Microsoft Dynamics AX, поставщика (получателя) необходимо правильно настроить в качестве конечной точки. Кроме того, если необходимо получать в Microsoft Dynamics AX накладную по закупке от поставщика, этот документ (документ накладной по закупке) также следует настроить для поставщика (конечной точки). Дополнительную информацию о настройке AIF см. в разделе "Настройка и управление AIF" в документе Справка по администрированию серверов и баз данных.
После настройки AIF документы отправляются и получаются в отдельных формах, связанных с каждым действием. Существует три способа отправки документов в электронном виде из форм Microsoft Dynamics AX:
-
Автоматически - при разноски записи, на которой основан документ. Дополнительные сведения см. в Как отправлять и получать электронные документы автоматически.
-
Вручную - отправляя документ из формы журнала или с помощью пакетной печати. Дополнительные сведения см. в Как: Отправка электронных документов вручнуюи Пакетная отправка электронных документов.