Коды причин используются для отслеживания заказа на обслуживание, когда он обновляется до нового этапа в жизненном цикле заказа на обслуживание. Например, при создании этапа обслуживания для заказов со статусом "Отменено", полезно иметь запись причины отмены. Для этого можно использовать код причины.

Чтобы извлечь сведения о кодах причин, которые используются в связи с ходом выполнения заказа на обслуживание, запустите отчет о степени выполнения заказа на обслуживание. В этом отчете содержатся все заказы на обслуживание, независимо от этапа их выполнения, и коды причин, которые указываются при обновлении этапа заказа на обслуживание.

Выполнение отчета о степени выполнения заказа на обслуживание

  • Последовательно выберите , , , .

Включите или выключите коды причин

Коды причин не обязательны. Можно выбрать, должен ли для этапа обслуживания запрашиваться код причины при обновлении заказа на обслуживание до следующего этапа.

  1. Последовательно выберите , , , .

  2. На вкладке установите флажок .

См. также