Диапазон соглашения на обслуживание определяет частоту, с которой строки заказа на обслуживание создаются для строк соглашения на обслуживание при автоматическом создании заказов на обслуживание.

При автоматическом создании заказов на обслуживание строки заказа на обслуживание создаются в соответствии с диапазоном, указанным для строки соглашения на обслуживание, начиная с начальной даты строки соглашения.

Примечание Примечание

Если поле строки соглашения на обслуживание пусто в форме , строка является одноразовым событием и не используется для повторного создания заказов на обслуживание.


Пример

Сначала создается соглашение на обслуживание с параметром , имеющим значение .

Создание соглашения на обслуживание

  1. Последовательно щелкните > .

  2. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+N, чтобы создать новое соглашение на обслуживание.

  3. Выберите вкладку , а затем выберите проект в поле , и выберите 1 февраля 2007 г. в поле .

  4. Перейдите на вкладку и выберите из списка .

Было создано следующее соглашение на обслуживание:

Проект

Дата начала

Ваш проект

1 февраля 2007

Далее будет создана строка соглашения на обслуживание с проводкой типа .

Создание строки соглашения на обслуживание

  1. Выберите только что созданное соглашение на обслуживание и создайте новую строку в нижней области формы .

  2. Выберите в поле .

  3. Убедитесь, что был настроен диапазон обслуживания в 10 дней. Для получения дополнительных сведений о настройке диапазона обслуживания см. Настройка интервалов обслуживания.

  4. В поле выберите диапазон в 10 дней.

Была создана следующая строка соглашения на обслуживание:

Тип проводки

Дата начала

Диапазон обслуживания

1 февраля 2007

Каждые 10 дней

Для строки не было настроено временное окно. Для получения дополнительных сведений о временных окнах см. Об окнах времени.

Теперь будут созданы заказы на обслуживание и строки заказа на обслуживание для февраля 2007.

Создание заказов на обслуживание

  1. Выберите последовательно > > .

  2. Задайте 1 февраля 2007 в поле и 28 февраля 2007 в поле .

  3. Установите флажок .

  4. Нажмите кнопку ОК.

Поскольку отсутствует группировка в заказе на обслуживание (определяется параметром в форме ), на каждый заказ на обслуживание создается одна строка заказа на обслуживание.

Созданные заказы на обслуживание

Следующие заказы на обслуживание и строки созданы в форме :

Заказы на обслуживание и строки заказа на обслуживание

Дата обслуживания

1

1 февраля 2007

2

11 февраля 2007

3

21 февраля 2007

Три строки заказа на обслуживание, созданные в данном экземпляре, попадают во временные рамки, указанные в диалоговом окне .

См. также