Management Reporter для Microsoft Dynamics ERP - это интерактивное приложение создания отчетности, которое позволяет специалистам в областях финансов и бизнеса создавать, поддерживать, развертывать и просматривать финансовые отчеты. Оно позволяет преодолеть все традиционные ограничения процесса создания отчетов, помогает пользователю полнее раскрыть свой творческий потенциал и более эффективно разрабатывать отчеты всевозможных типов. Обеспечивается унификация и простота общения за счет интерактивных заметок и мгновенных сообщений.

В Management Reporter предусмотрена встроенная поддержка измерений. Сегменты счетов и измерения становятся сразу доступны для выбора в Management Reporter без необходимости использовать какие-либо дополнительные инструменты или выполнять настройки.

Дополнительные сведения о Management Reporter и о вашей системе Microsoft Dynamics ERP, в частности, новости, тренинги, загрузки и обновления, демонстрационные материалы и дополнительную документацию см. на веб-сайте CustomerSource.

Компоненты

Следующие компоненты Management Reporter обеспечивают простоту создания, просмотра и планирования отчетов.

Компонент Management Reporter

Функции

Конструктор отчетов

Используется для создания шаблонов отчетов, при совмещении которых определяется и создается отчет. Мастер отчетов поможет начинающим пользователям пройти все шаги процесса разработки. Опытные пользователи могут создавать шаблоны отчетов "с нуля" или адаптировать имеющиеся шаблоны к своим нуждам. Дополнительные сведения см. в разделе Интерфейс конструктора отчетов .

Средство просмотра отчетов

Используется для упорядочения и просмотра отчетов и поддерживающих их файлов. Оно также хранит библиотеку отчетов. Дополнительные сведения см. в разделе Средство просмотра отчетов .

Расписания отчетов

Пользователь может запланировать регулярное выполнение отдельного отчета или группы отчетов. Дополнительные сведения см. в разделе Планирование отчетов .

База данных Management Reporter

Эта база данных SQL содержит компоненты (так называемые шаблоны), используемые при создании отчетов. В ней также хранятся определения отчетов и ранее составленные отчеты.

Служба приложения

Управляет доступом к поставщику данных и обеспечивает связь с клиентами. Дополнительные сведения см. в разделе Подключения клиентов и пользовательские настройки .

Служба процессов

Формирует отчеты, которые создаются и ставятся в очередь клиентом Management Reporter.

Поток информации

На следующем рисунке показано, какое место занимает Management Reporter в потоке финансовой информации компании.

См. также