Клиентская служба поддерживает профессиональные сервисные компании и организации, предоставляющие производственные услуги.
Клиентская служба включает в себя функцию, позволяющую работать с:
-
Ключевые процессы управления услугами, включая работу с соглашениями по обслуживанию, заказами по обслуживанию и управлению возвратами.
-
Расширенная настройка управления ремонтом, которая включает отслеживание ремонта и версию спецификаций.
-
Поддержка ролей сотрудников, таких как менеджер по обслуживанию, диспетчер, сервисный специалист или сервисный консультант.
-
Подписки на услуги для создания периодических потоков доходов, которые не зависят от частоты предоставления услуг.
-
Соглашения уровня обслуживания для поддержки неоднородной клиентской базы.
В этом разделе представлен обзор бизнес-процесса и компонентов бизнес-процесса клиентской службы, перечислены формы, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса, и описаны задачи, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса.
Обзор исполнения контрактов на обслуживание