В соглашении на обслуживание можно определить ресурсы, использованные в ходе стандартного визита с целью обслуживания, и как оформить накладную на эти ресурсы для клиента.
Все соглашения на обслуживание присоединяются к проектам, на основании которых осуществляется разноска проводок и оформление накладных. Однако вы можете также оформлять накладную по проводкам заказа на обслуживание непосредственно в проекте, без предварительного соединения заказа на обслуживание с соглашением на обслуживание. Такой вариант может оказаться удобным, если заказ на обслуживание предусматривает однократный визит, и скорость оформления проводки превалирует над необходимостью вести подробный учет по клиенту в течение длительного времени.
Соглашение на обслуживание
В каждом соглашении на обслуживание необходимо указывать проект, код и группу соглашения на обслуживание. Группу соглашения на обслуживание можно использовать для сортировки и группирования соглашений на обслуживание.
Заголовок соглашения на обслуживание содержит настройки, которые распространяются на все присоединенный строки соглашения:
-
Приостановлено или нет соглашение на обслуживание. Если соглашение приостановлено, на его основании невозможно создать заказ на обслуживание.
-
Срок действия соглашения на обслуживание.
-
Как будут вставляться строки в заказ на обслуживание.
-
Является ли соглашение на обслуживание шаблоном.
В заголовке соглашения на обслуживание можно также задавать все объекты обслуживания и задачи обслуживания, которые можно использовать для соглашения на обслуживание. Введите конкретные задачи или объекты обслуживания, которые необходимо присоединить к строкам соглашения.
Из заголовка соглашения на обслуживание можно также копировать строки соглашения или строки шаблона в текущее соглашение на обслуживание.
Строки соглашения на обслуживание
В строках соглашения на обслуживание подробно описывается содержание предложенных сервисных работ. Строки содержат следующие настройки:
-
Тип проводки и описание типа проводки.
-
Сотрудник, выполняющий обслуживание.
-
Объекты, обслуживание которых предусмотрено соглашением на обслуживание.
-
Регистрируются периодичность выполнения работ и связанные проводки номенклатур, расходов и сборов.
-
Период времени, в течение которого строки заказа на обслуживание можно группировать в заказе на обслуживание.
-
Задачи обслуживания, используемые для группирования наборов строк соглашения в рабочие задачи и для общего описания техникам и клиентам задач обслуживания, которые будут выполнены.
-
Прекращено ли действие строки. Если выполнение по строке остановлено, вы не сможете создавать заказы на обслуживание для данной строки.
-
Настройки проекта, такие как категория и свойства строки.