> > >

Эта форма служит для просмотра списков обзвона, создания и сопровождения целей списка обзвона и присоединения анкеты к списку обзвона.

Задачи, в которых используется эта форма

Перемещение по форме

В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.

Вкладки

Верхняя область

Вкладка

Описание

Вкладка "Обзор"

Обзор всех списков обзвона.

Вкладка "Разное"

Более подробный обзор активных списков обзвона, включая дату телемаркетинга по списку обзвона.

Нижняя область

Вкладка

Описание

Просмотр выбранных целей списка обзвона, сотрудников, ответственных за звонок, статуса звонка и запланированных времени и даты звонка.

Более подробный обзор целей списка обзвона, включая фактические дату и время звонка, его продолжительность и сведения о сотруднике, сделавшем звонок.

Кнопки

Верхняя область

Кнопка

Описание

Создание запроса для выбора целей для списка обзвона.

  • Распределение целей (контактных лиц) активного списка обзвона по сотрудникам (главным контактным лицам), зарегистрированным в форме .

  • Распределение целей (контактных лиц) активного списка обзвона по сотрудникам (главным контактным лицам) в форме .

  • Распределение целей (контактных лиц) активного списка обзвона по определенным обязанностям, выбранным в форме .

  • Распределение целей (контактных лиц) активного списка обзвона по определенным обязанностям, выбранным в форме .

  • Распределение целей (контактных лиц) активного списка обзвона по определенным обязанностям, выбранным в форме .

  • Чтобы распределить цели списка обзвона по выбранным сотрудникам, следует открыть форму .

  • Очистка распределения целей.

Чтобы создать почтовую группу в соответствии с выбранными целями активного списка обзвона, следует открыть форму .

Чтобы определить и распределить ответственность за цели списка обзвона среди выбранных сотрудников, следует открыть форму .

Чтобы просмотреть любые мероприятия, которые присоединены к активному списку обзвона, следует открыть форму .

Для сопровождения и регистрации звонка по активному списку обзвона следует открыть форму .

Чтобы просмотреть статус и статистику активного списка обзвона, следует открыть форму .

Кнопки

Нижняя область

Кнопка

Описание

Изменение статуса выбранной цели списка обзвона.

Открытие одной из следующих форм для просмотра дополнительных сведений о цели списка обзвона:

Поля

Поле

Описание

Название списка обзвона, который используется для телемаркетинга.

Описание активного списка обзвона.

Код анкеты, прилагаемой к активному списку обзвона.

Сотрудник, которому принадлежит список обзвона и который отвечает за его сопровождение.

Начальная дата периода активного телемаркетинга.

Дата завершения периода активного телемаркетинга.

Идентификационный номер кампании.

Номер мероприятия.

Учетный номер записи каталога.

Наименование учетной записи каталога.

Коды контактных лиц, привязанных к деловым отношениям.

Сотрудник, которому принадлежит список обзвона и который отвечает за контакт с целью списка обзвона.

Статус списка обзвона.

Запланированная дата звонка.

Продолжительность звонка.

Код сотрудника, который сделал звонок.

Фактическая дата, в которую был сделан звонок.

Номер деятельности, сгенерированный из номерной серии.

Запланированная или заполненная анкета (если она имеется).

Если звонок был отменен — причина отмены.

Причины отмены звонка настраиваются и сопровождаются в форме .

См. также